Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Зачем вам нужен Second Life?

Что собой сегодня представляет виртуальный мир Second Life? Почему люди идут туда? Ведь это не какая-то онлайновая игра, а всего лишь копия реальной жизни. Зачем им это?

Second Life (или сокращенно SL) – это трехмерная виртуальная реальность. Вы устанавливаете специальную программу, регистрируетесь и начинаете вести свою «вторую жизнь». В отличие от онлайн-игр, где обязательно нужно чего-то достичь, SL предоставляет вам просто трехмерное пространство, которое вы организовываете так, как этого хотите. Вы можете там развлекаться, а можете развивать свои деловые контакты и делать бизнес.

Большинство людей приходят в SL просто развлечься. Они покупают «прикид» для своего персонажа, посещают вечеринки, болтают с виртуальными друзьями и даже занимаются виртуальным сексом (таких там тоже огромное количество, и многие приходят в SL именно по этой причине, так как SL позволяет сохранить анонимность).

Меньшая часть резидентов (именно так называют людей в SL) использует виртуальную реальность для развития своего реального бизнеса, или организуют виртуальный бизнес, или пользуются возможностями для обучения. SL также любят творческие люди, которые проводят там свои выставки, концерты и литературные вечера.

Я бы назвал SL не копией реальной жизни, а некой трехмерной версией интернета. На мой взгляд, SL – это не игра, а продвинутый коммуникационный канал. Как и для чего им пользоваться, зависит уже от каждого конкретного человека.

Как вы попали в Second Life?

Весной прошлого года прочитал в журнале Geo статью про людей, которые играют в онлайн-игры. Особенно заинтересовал рассказ про SL. Я решил посмотреть на это чудо вживую: зарегистрировался и попытался понять, что это такое. Сначала мне SL не понравилась, тем более что я вообще к компьютерным играм отношусь прохладно. Но когда я познакомился там с интересными людьми из разных стран и начал с ними общаться, то понял, что SL – это не просто виртуальная реальность, а социальная сеть нового поколения.

Как можно продвигать свою продукцию в Second Life? Некоторое время назад многие компании, включая Apple и IBM, открывали свои представительства в этом виртуальном мире. Но что они там делали? Для чего?

В SL имеют свои представительства многие hi-tech-компании, потому что резиденты – это люди, которые дружат с компьютером. При этом вы найдете в SL разные известные потребительские бренды: от Adidas до Toyota. Пик интереса к виртуальной реальности приходится на 2006 год, когда компании просто «ломанулись толпой» в SL.

Сейчас некоторые компании уже ушли оттуда. Причина банальна – маркетологи решили, что нашли новый инновационный канал сбыта, а SL оказалась на самом деле просто продвинутым коммуникационным каналом. Поэтому компании закрыли свои онлайн-магазины в SL и используют виртуальную реальность для укрепления отношений с потребителями – проводят презентации, демонстрируют новинки, проводят тематические ивенты.

Насколько сегодня реально построить свой бизнес в Second Life и зарабатывать на этом виртуальном мире? Есть ли какие-то успешные примеры?

В SL есть своя виртуальная экономика, основное средство платежей – линден-доллар, хотя также в ходу доллары США. Почему линден-доллар? Эту валюту компания Linden Lab (владелец Second Life) назвала в честь себя. Ежедневный оборот составляет более 1 млн. долларов США, львиную долю которого формируют продажи виртуальной земли и виртуальных продуктов.
-----------------
Источник: блог об играх

Тэги:


Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.