Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Obscure Shadows: Новый SL-клиент под Linux с динамическим освещением и прогнозируемыми текстурами


В захватывающем, удивительно ярком ролике, приведенном выше, представлен SL-клиент под Linux, разработанный известным программистом Opensource Obscure, с использованием рендеринг-конвейера, размещенного на официальном сайте Second Life. Результат получился потрясающим, и нельзя было не попросить Obscure предоставить более полную информацию о своей разработке.

Как Opensource Obscure удалось создать такое? Вот, что он рассказывает:

«Вероятно, вы знаете, что компания Linden Lab объединяет целый ряд различных направлений, представляющих разработку тех или иных функций, в открытом доступе. Тени и прогнозируемые текстуры в настоящие время относятся к категории «рендеринг-конвейер».

Каждый может получить этот код и, следуя инструкциям, приведенным в SL wiki, создать на его основе клиент, что я и сделал.

Затем я распределил прогнозируемые текстуры на три прима: размытый белый круг на двух примах, которые светятся желтым и зеленым, и иллюстрацию на вращающийся прим в центре платформы.

Пользовательский интерфейс SL-клиента будет включать в себя несколько других параметров в целях поддержки и управления этой функцией - расширенную панель “Features/Light”можно увидеть на другом демо-ролике.

Обычно в Second Life светящиеся объекты не отбрасывали тени. Тени появлялись только при солнечном или лунном свете. Насколько я знаю, прогнозируемые текстуры не были представлены в клиенте KirstenLee, поэтому тени можно было видеть только при солнечном и лунном свете. Представленный на официальном сайте в разделе Wiki (Open Source Portal page) http-текстурный клиент также не обладает функцией прогнозируемых текстур. Таким образом, есть необходимость в его создании.

Я не уверен на 100% в правильности названия функции «прогнозируемые текстуры», но в приемные часы один из сотрудников Linden Lab сказал мне, что между собой они называют ее именно так. Почти все мои последние видеоролики на YouTube сняты с включенной функцией теней; посмотрите их, если интересно, это не наймет много времени, так как они довольно короткие».

Многие сюжеты Obscure, кстати, сняты в знаменитых Wastelands. «Я вступил в сообщество Wastelands полгода назад», - добавил Obscure в последний момент. - «Это самое лучшее, что произошло со мной в Second Life!»

Источник: http://nwn.blogs.com



Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.