Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Экономика Second Life во втором квартале 2009 года

На днях компания Linden Lab, создавшая Second Lifeвиртуальный мир Second Life, опубликовала серию статистических данных, часть из которых ранее уже сообщалась. Согласно этой информации:

Пользователи провели в виртуальном мире в совокупности свыше миллиарда часов, причем прирост этого показателя составляет около 33% ежегодно. Во втором квартале 2009 года его значение достигло максимума — 126 миллионов часов.

В среднем резиденты Second Life проводят в мире около 100 минут за одно посещение.

Оборот денежных средств по сделкам между резидентами в Second Life составил более 1 миллиарда долларов США.

По словам представителей Linden Lab, объем виртуальной экономики в годовом исчислении со второго квартала 2008 года по второй квартал 2009 года вырос на 94%. На сегодняшний день между пользователями заключаются сделки на сумму свыше 50 миллионов долларов США ежемесячно, что составляет около полумиллиарда долларов в год.

Резиденты создают более 250 тысяч новых товаров ежедневно: одежду, транспортные средства, здания, программы-переводчики.

На данный момент контент Second Life занимает свыше 270 терабайт, причем его объем ежегодно удваивается.

С момента появления возможности голосового общения в Second Life в 2007 году резиденты наговорили 18 миллиардов минут. В годовом исчислении, начиная со второго квартала 2008 года и заканчивая вторым кварталом текущего года, показатели количества минут, проведенных в общении голосом, выросли на 44%, а с начала 2009 года пользователи потратили 6 миллиардов минут на голосовое общение.

Каждую секунду в Second Life отправляют около 1 250 текстовых сообщений.

Общая площадь земель Second Life на данный момент составляет около 2 миллиардов кв. м. - что примерно сопоставимо с площадью штата Род Айленд в США. Площадь земель в Second Life выросла примерно на 18% по сравнению с первым кварталом текущего года и на 75% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

«Эти цифры позволяют получить представление о ключевых вопросах для Second Life — завораживающей природе трехмерного виртуального мира, огромной роли Second Life как информационной платформы, а также масштабах и мощи экономики, основанной на большом количестве уникальных виртуальных товаров, создаваемых пользователями», - заявил исполнительный директор Linden Lab, Марк Кингдон.

Источник: http://www.virtualworldsnews.com



Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.