Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Компания Linden Lab разрабатывает клиент Second Life с доступом через браузер

Нет, Second Life не станет браузернымWebGLвиртуальным миром как, например, YoVille или Habbo. По крайней мере, так говорит Linden Lab, которая в пресс-релизе, посвященном 30%-ным сокращениям в штате компании, сообщает также о разработке «клиента, доступного через браузер, что устраняет необходимость его скачивания и установки». Многие подумали, что виртуальный мир теперь станет браузерным, но на самом деле создается браузерный клиент для доступа в Second Life наряду с уже привычной скачиваемой версией. Эту информацию подтвердил Питер Грей, PR-менеджер компании Linden Lab.

Вопрос заключается в следующем: осуществимо ли это. И если да, то каким образом? Если компания на самом деле планирует создание браузерной версии клиента, то исчезает возможность использования инструментов Unity 3D или оболочки ActiveX, поскольку оба требуют установки плагинов, которые необходимо скачивать. Возможно, на роль браузерной версии клиента Second Life больше всего подойдет клиент на WebGL, обладающий API с трехмерной графикой, основанный на стандарте OpenGL (таже используемый в Second Life). В проекте активно участвует Mozilla Foundation, которую одно время возглавлял инвестор-основатель Second Life Митч Кейпор (Mitch Kapor). Браузерная версия клиента будет стандартной для Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari и Opera, а это означает и совместимость с iPhone и iPad (для которых, по словам Марка Кингдона, Second Life создаст специальные приложения).

Источник: http://nwn.blogs.com



Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.