Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

OpenSim привлекает изгоев SecondLife


SECOND LIFE, 25 января (Reuters) — В четверг Стив Смит был вынужден свернуть все операции BCX банка в Second Life. Однако он не собирается просто исчезнуть во мраке.

Смит выкупил 11 симов в Central Grid, стремительно развивающемся мире, созданом с помощью открытого проекта OpenSim. В Central Grid Смит планирует расширить свою финансовую империю настолько, насколько не предполагалось возможным в Second Life, не только предлагая клиентам проценты по вкладам, но и создав собственную валюту наподобие Linden Lab с рабочим названием «Central Grid Dollar (CG$)».

«Изгнание вынудило нас переоценить ситуацию и усовершенствовать методы,» - сказал Смит. Детали проекта все еще разрабатываются, однако план Смита заключается в том, чтобы привязать Central Grid доллар к американскому доллару и подкрепить продажу валюты реальными деньгами.

«В отличие от Линденов, мы не будем печатать деньги, если они не будут подкреплены реальными фондами США», отметил он.

В первой половине 2007 года наблюдался резкий прирост количества пользователей Second Life, привлеченных либертарианским идеалом Линденов - «Твой Мир, твоя фантазия». Но успех Second Life привлек пристальное внимание сначала СМИ, а затем и правительств настоящих государств, вынуждая Линденов выступить против азартных игр, нелицензированной банковской деятельности и изображения сцен сексуального характера с участием несовершеннолетних. Отмечено нарастание обеспокоенности резидентов Second Life тем, что позже запрет может коснуться деятельности нелицензированных фондовых бирж или процветающей индустрии эскорт-услуг.

Что касается банков Second Life, миры OpenSim предоставляют возможность продолжать деятельность в области виртуального финансирования без необходимости добиваться одобрения Линденов. Смит изучает перспективы в OpenlifeGrid, 135-регионном мире OpenSim, а конкуренты BCX, например BNT Financial Майка Лорри (Mike Lorrey), также планируют переход на OpenSim.

Будущее покажет, суждено ли осуществиться плану Смита, но его инвестиции в Central Grid в реальной жизни представляют основной источник дохода для миров OpenSim. «Начав функционировать с первого декабря, Central Grid, или «CG», расширился до 320 регионов,» - заявляет Кэти Морантц (Cathy Morantz) из компании Central Grid Inc., расположенной в штате Невада. Морантц руководствуется данными Малтоса Сосы (Maltos Sosa) как по CG, так и по SL.

Central Grid выставляет напоказ открытость, похожую на ранний Second Life. Казино приветствуются, если они работают законно, и если они блокируют американские аватары.

«Мы рассматриваем это только лишь как веб-хостинг и сервер поиска», сказала Морантц.

Однако поисковик может не работать. Миры OpenSim, например Central Grid, используют новую технологию, которая выглядит примитивно по сравнению с Second Life. Движения аватаров не плавные и нечеткие. Функция поиска почти не работает. Сервер для хранения инвентаря настолько «сырой», что если переносить объекты в пределах региона еще возможно, то передать их другому аватару нельзя, вследствие чего любые экономические операции считаются недействительными до тех пор, пока работа сервера не будет налажена.

Морантц говорит, что ее команда вложила в раскрутку проекта 12 000 долларов США, не учитывая зарплаты программистов. К концу первого месяца Central Grid не только окупился, но и принес доход в 18 000 долларов США.

В мирах OpenSim, подобных Central Grid, пользователям предоставляется возможность хостинга регионов на своем компьютере, тогда как Central Grid Inc обеспечивает централизованный сервер для хранения инвентаря и сетевую архитектуру, что позволяет аватарам беспрепятственно перемещаться из одного региона в другой. Central Grid предлагает резидентам услуги хостинга и обслуживания их регионов по ценам значительно ниже, чем Second Life Grid компании Linden Lab.

«Процветания тысяче виртуальных миров,» - звучит часто повторяемая мантра команды OpenSim, пока разработчики предвкушают появление онлайн-игр, подобных World of Warcraft компании Blizzard или EVE Online компании CCP, созданных на платформе OpenSim. Преимущество этого программного обеспечения заключается в том, что изначально оно было разработано для того, чтобы аватары могли перемещаться из одной сети в другую. В октябре Linden Lab приняла на себя обязательство о взаимосовместимости с IBM, что может привести к появлению связи между мирами OpenSim и Second Life Grid, принадлежащей Линденам.

После того, как в прошлом году Linden Lab открыла исходные коды клиента Second Life, программисты получили возможность хорошо изучить функционирование виртуального мира Линденов с технической точки зрения. Помимо информации о клиенте, было получено достаточно сведений, чтобы программисты могли примерно представить, как работают серверы Linden Lab. Проект OpenSim — это независимая попытка создания серверов для виртуальных миров, работающих с существующим клиентом Second Life.

«OpenSim не подразумевает клонирование Second Life», заявил Адам Фрисби (Adam Frisby), известный в Second Life как Adam Zaius, выдающийся разработчик OpenSim. «У нас много общих черт с SecondLife, имеется поддержка SL-клиента. Но целью является создание глобальной 3D хостинг-платформы, программного обеспечения, которое бы позволило размещать виртуальные миры любого типа».

Плохо это, или хорошо, но некоторые из первых почитателей OpenSim ушли из Second Life, вследствие ужесточения требований компанией Linden Lab. Для Смита, как для виртуального финансиста, возглавляющего BCX, быть гибким и хорошо разбираться в современных тенденциях развития технологий — в порядке вещей. «Наша сила — в раннем внедрении нового,» - говорит он.



Изображение пользователя insider.

Появление open source решений - это круто, уже очевидно что Linden Lab были первыми, но уже становятся не единственными. Появление алтернативных миров на их технологиях - вопрос времени.

 
Изображение пользователя stalker.

Еще есть DeepGrid.com. Туда тоже можно свой сим воткнуть

 
Изображение пользователя CATMAN.

Central Grid - проект похоже закрылся...

 

Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.