Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Linden Lab начала работу над протоколами совместимости

LinuxWorld ShowFloor
Пользователи Linux с нетерпением ожидают, перейдет ли виртуальный мир Second Life полностью на платформу с открытым исходным кодом, и если такое произойдет, то когда и как. В прошлом месяце представитель сайта, посвященного open source, Linux.com беседовал с директором по open source разработкам Linden Lab Робом Лэнфьером (Rob Lanphier) о сложностях, связанных с перестройкой различных компонентов Second Life для перехода к использованию открытого кода. На прошлой неделе на выставке LinuxWorld Джо Миллеру (Joe Miller), вице-президенту Linden Lab по технологии и разработке платформы, был задан вопрос о том, есть ли вероятность того, что код внутренних серверных приложений Second Life Grid также станет открытым. «В данный момент мы работаем над документацией протоколов, которые обеспечат совместимость. Поэтому мы считаем, что открытие кода серверных приложений Second Life Grid без создания таких протоколов лишено всякого смысла», - ответил Миллер.

«Сейчас нашей задачей является составление спецификации, на основе которой будут созданы действующие модели и опубликованы открытые проекты», - продолжал Миллер. - «Сегодня мы экспериментируем с моделью серверов Second Life, работающих под защитой сетевого экрана IBM таким образом, который позволяет взаимодействовать с Second Life Grid».

realXtend уже создали систему базовой мобильности аватаров, по меньшей мере между мирами OpenSim и Second Life Grid, помимо этого IBM и Linden Lab объявили о своих планах приступить к решению проблем совместимости в октябре прошлого года.

Очевидно это является проблематичным, и Миллер оценивает использование открытого кода в Linden Lab на три с плюсом/четыре с минусом, но ситуация меняется быстрее, чем он ожидал. Это может оказаться полезным, особенно если предположения, высказанные Миллером, относительно роста вычислительного потенциала подтвердятся.

«Через 3-4 года навигация в 3D мирах будт проще, туда будет легче попасть — будет создан эффект присутствия в 3D в интернете, - они станут более естественными и глубже проникнут в жизнь людей», сказал он.

Источник: http://www.virtualworldsnews.com



Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.