Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Филип Роуздейл комментирует обсуждение: извинения, настраиваемый интерфейс и как сделать Second Life приятнее

Основатель виртуального мира Second Life ФилипФилип Роуздейл Роуздейл прокомментировал обсуждения собственных начинаний в качестве временного исполнительного директора. Один из пользователей сказал, что ни разу не слышал, чтобы Филип извинился за отвратительную работу второй версии официального клиента Second Life Viewer 2. На это Филип ответил, что на встрече, состоявшейся в прошлую пятницу, он сказал:

Я приношу особые извинения за то, что Viewer 2 не в состоянии удовлетворить потребности пользователей.

Еще один человек предложил идею создания интерфейса Second Life с возможностью пользовательской настройки, как, скажем, в World of Warcraft. На это Филип ответил:

В целом, я согласен, что нам необходим полностью настраиваемый интерфейс для того, чтобы реализовать различные стили его использования. Но я на самом деле считаю, что внутреннее развитие будет быстрее, если пойти по пути сегментации компонентов интерфейса. Согласитесь, что такой подход станет частью более широких возможностей настройки.

На прошлой неделе Вагнер Джеймс О (Wagner James Au) задал Филипу вопрос о наличии надлежащей корпоративной культуры, чтобы сделать Second Life быстрой, легкой и приятной, как обещалось, поскольку реализация этого будет медленной, сложной и скучной. А директора по производству и технологиям Боба Комина он спросил о том, имеется ли соответствующая программная база для достижения поставленной цели. На это Филип Роуздейл ответил:

Согласен, что нам нужно будет провести огромный объем разноплановых работ, больший, чем мы когда-либо делали. На мой взгляд, Боб — великолепный напарник для решения этих проблем. Слыша, как некоторые пользователи говорят, что «Быстрое, Легкое и Приятное» воспринимается как снижение глубины и значимости переживаний, уверяю вас, что это не так. Я имею в виду, что интерфейс SL должен быть «приятным», как приятен iPhone. Second Life как мир контента невероятно «захватывающий, концентрированный и благодарный». Но как интерфейс, так и программное обеспечение, которое (быстро) дает вам такие ощущения, должны быть быстрее, проще и приятнее. Проведение каких-то элементарных действий, например, телепортирование, должно проходить легко, это будет способствовать быстрому освоению необходимых процедур для легкой интеграции в виртуальный мир (как отмечают некоторые пользователи); и любые шаги, которые вам нужно предпринять должны совершаться быстро, вне зависимости от виртуального контента.

Вагнер Джеймс О осознает привлекательность метафоры об iPhone, но ему кажется, что она может дезориентировать пользователей о категориальной принадлежности Second Life:

Для подавляющего большинства активных пользователей Second Life и миллионов потенциальных пользователей SL является не платформой, как iPhone, миром общения и игр, в том числе социальных. Поэтому я не перестаю говорить о необходимости введения рейтинга и реализации возможности управления аватаром с помощью мыши. Это те функции, которые сделали из социальных миров как Habbo и 3D-игр как The Sims популярный и захватывающий продукт. До тех пор, пока не произойдет концептуальный сдвиг, сделать Second Life по-настоящему приятной в значимых аспектах (например, рост числа пользователей и доходов) останется недостижимым. В любом случае, я рад, что Филип и дальше объясняет свое видение стратегии развития Second Life.

Источник: http://nwn.blogs.com



Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.