Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Мероприятия по улучшению работы службы поддержки клиентов

Служба поддержи продолжает совершенствовать способы оказания услуг резидентам согласно плану, разработанному компанией Linden Lab. Система работы службы полностью пересматривается, при этом используются данные, полученные с помощью новой службы поддержки, данные опросов резидентов, отклики в блогах и общие стандарты организации работы служб поддержки.
Служба поддержки клиентов Second Life
Некоторые из изменений будут бросаться в глаза, например, новая организация и система чата в режиме реального времени, а также готовящиеся к выходу инструменты самообслуживания, но их достоинства станут очевидны со временем, когда они позволят быстрее решать возникающие проблемы.

При внедрении новшеств нельзя забывать о глобальных целях, которые ставит перед собой Linden Lab:

  • Эффективное использование как опыта организации работы служб поддержки клиентов других компаний, так и собственных знаний по этому вопросу для создания системы всесторонней поддержки клиентов.
  • Более быстрое реагирование на срочные и важные запросы.
  • Решение вопросов, связанных с продукцией и обслуживанием, до того, как они станут предметом обсуждения со службой поддержки.
  • Обеспечение резидентов качественными инструментами самообслуживания, позволяющими немедленно решать возникающие проблемы.

Изменения в обслуживании резидентов с базовым аккаунтом

В число упомянутых изменений входит пересмотр видов поддержки, оказываемой всем категориям резидентов, с целью обеспечения оперативных услуг более высокого качества для решения насущных проблем. Со среды, 13 октября, будет сокращено количество видов проблем и упрощены сами проблемы, с которыми обладатели базовых аккаунтов смогут обратиться в службу поддержки. Большая часть распространенных вопросов будет сосредоточена в инструментах самообслуживания на личной странице официального сайта Second Life. Кроме того, для решения проблем можно воспользоваться базами Knowledge Base и Second Life Answers. Резиденты с базовыми аккаунтами могут обращаться в службу поддержки по вопросам, касающимся аккаунта, оплаты, покупки предметов на Marketplace, технических неполадок.

Совершенствование системы оказания услуг для владельцев премиум-аккаунтов и владельцев регионов

Поскольку владельцы базовых аккаунтов будут активнее пользоваться инструментами самообслуживания, появится возможность улучшить качество обслуживания резидентов, обладающих премиум-аккаунтами, или землевладельцев. Эти категории резидентов, которые зачастую являются владельцами земельных участков, торговцами или предпринимателями, будут и дальше иметь право обращаться в службу поддержки по любым вопросам, общаться с работниками службы в чате в режиме реального времени, а в случае резидентов-владельцев регионов — и по телефону. По мере реализации запланированных изменений ожидается, что время реагирования на запросы сократится.

Источник: http://blogs.secondlife.com



Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.