Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Linden Scripting для чайников: MIT Media Lab представляет инструмент для создания скриптов

Scratch4SL+Second Life
Созданный сотрудниками легендарной компании MIT Media Lab, Scratch4SL — это красивый и мощный оффлайн-инструмент для создания интерактивных объектов в Second Life, который не требует знания Linden Script Language, языка, похожего на С. Недавно Дюзан Райтер (Dusan Writer) упоминал о нем, но не верилось, что этот инструмент настолько прост (многие уже отчаялись выучить LSL, признавая себя самыми настоящими «чайниками»).

пример команд в Scratch4SLКлиент Scratch запускается в окне на рабочем столе, и поэтому можно оставить его открытым, пока вы находитесь в Second Life, как показано выше. Создание скрипта оказывается поразительно легким, т. к. вы просто экспериментируете с переменными (движение, диалог чата и пр.), которые тесно переплетаются между собой, для построения интерактивных объектов. По завершении процесса нажимаем Copy Linden Script, и Scratch4SL конвертирует инструкции, представленные вами на английском языке на язык LSL; после этого нужно лишь скопировать и вставить получившийся отрезок кода в качестве нового скрипта в данный объект.

Все необходимое для использования Scratch4SL, включая мануал и демо-видео, можно скачать бесплатно на сайте MIT. В наличии имеются версии для OS Windows и Mac. Но, положа руку на сердце, для Linden Lab было бы целесообразно выкупить приложение у создателей и вставить его в официальную версию клиента. Сейчас появляетя все больше интуитивно понятных, создаваемых пользователями игровых платформ, и в этом смысле определенные трудности, связанные с изучением LSL, могут повлиять на популярность Second Life. Маловероятно, что апгрейд Mono серьезно изменит ситуацию.

Источник: http://nwn.blogs.com



Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.