Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Развитие Second Life набирает обороты?

количество часов, проведенных пользователями в Second Life
В пятницу компания Linden Lab опубликовала статистику развития виртуального мира Second Life за первый квартал текущего года, заявляя, что объем сделок между пользователями на 65% превысил данные за тот же период 2008 года. Кроме того, в рассматриваемый период пользователи провели в виртуальном мире около 124 млн. часов (на 42% больше, чем в первом квартале 2008 года); максимальное число пользователей, находящихся онлайн одновременно, составило 88 200 человек (на 33% больше, чем в первом квартале 2008 года). По этим показателям был установлен новый рекорд. Согласно данным валютной биржи Second Life LindeX, объем операций с Linden-долларами в этом квартале вырос на 9%, составив 28 млн. долларов США.

Тогда как эти данные указывают на то, что Second Life переживает рост, Linden Lab сообщает, что общее количество земли, находящейся в собственности резидентов, сократилось на 5% за квартал. Предположительно, это произошло в результате объединения участков Open Land в области, называемые Homesteads и Regions. Такое объединение, похоже, является мерой по сокращению затрат на обслуживание Second Life.

Однако существуют две вещи, идущие вразрез с предоставленными данными, которые рисуют странную картину положения Second Life как предприятия. Люди провели рекордное количество времени в Second Life в первом квартале 2009 года. Подобно остальным виртуальным мирам, Second Life извлекает выгоду из желания потребителей найти дешевый источник развлечений онлайн.

Возможно, проблема заключается в том, что пока неясно, вкладывают ли многочисленные новые пользователи деньги в Second Life. Например, некоторые наблюдатели считают, что данные об объеме сделок между пользователями могут быть завышены за счет резидентов, переводящих средства на свои аккаунты в онлайн-магазине XStreet SL. Вероятно, что Linden Lab в текущем квартале реально достигла значительно меньших результатов в плане прироста количества часов, проведенных пользователями в виртуальном мире, чем можно подумать на первый взгляд.

Тем не менее, частная компания Linden Lab утверждает, что ее положение стабильно, несмотря на то, что отчетные и фактические данные могут значительно отличаться. Посмотрим, принесет ли заявленный рост какие-либо ощутимые преимущества комании и Second Life.

Источник: http://www.virtualworldsnews.com



Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.