Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Новые возможности размещения рекламы в Second Life: MotD

От представителей виртуальных организаций и предприятий можно часто услышать, что им нужны более эффективные способы продвижения технологий продуктов и услуг. Помимо совершенствования существующих каналов размещения рекламы в Second Life, например, Classifieds и XstreetSL, проводится поиск и разработка других возможностей, которые бы воздействовали на резидентов шире и эффективней.
Message of the Day
Реклама предприятия или организации посредством службы Message of the Day

Message of the Day (MotD), короткое текстовое сообщение, отображаемое при загрузке в Second Life, представляет собой один из наиболее явных каналов коммуникации. Оно поддерживается всеми официальными клиентами Second Life и некоторыми неофициальными. В течение нескольких лет Linden Lab успешно использовала MotD для продвижения новых продуктов, например, Linden Homes, виртуальных событий и распространения новостей, способных заинтересовать значительное количество пользователей. В прошлом году крупные землевладельцы также получили возможность давать рекламу на MotD, что позволило привлечь больше посетителей на их сайты. Сейчас в качестве ограниченного во времени эксперимента услуги MotD предоставляются контрольной группе рекламодателей.

Пробное предложение

До середины апреля рекламодатели со стажем получат возможность в качестве эксперимента рекламировать свои предприятия и организации посредством MotD. Целью проекта является оценить степень заинтересованности рекламодателей и получить отзывы от резидентов. Компания Linden Lab будет рассматривать каждый отзыв, в результате чего могут поменяться условия предоставления услуги (стоимость и сроки размещения рекламы), заявленные в рамках пробного предложения. Если эксперимент удастся, то возможность размещать рекламу в MotD будет доступна большему числу желающих. В противном случае, проект был пересмотрен или свернут.

Сначала будет отобрана небольшая группа участников предложения, соответствующих всем необходимым критериям (например, хорошая репутация) и имеющим сайт, рассказывающий о виртуальном предприятии или организации. Для участия в предложении потенциальные рекламодатели должны заполнить и отослать в компанию Linden Lab форму, в которой необходимо указать текст рекламного сообщения и временной промежуток его транслирования. Все рекламные тексты будут проверяться на соответствие требованиям, а во время трансляции в текст будет включена ссылка на сайт организации или предприятия.

Подробности о стоимости, сроках и условиях проведения акции можно узнать на официальном сайте Second Life. Например, вы можете получить:

  • место на MotD в определенном временном блоке;
  • высокую стоимость рекламы за счет специфики канала коммуникаций (с ним столкнется каждый резидент);
  • скидку для избранных некоммерческих организаций и образовательных учреждений;
  • начало проекта по мере поступления достаточного количества заявок.

Ваши заботы — наши заботы

Многие придут в восторг от нового канала распространения рекламы, но другие, наоборот, могут подумать, что реклама в один прекрасный день поглотит Second Life. Компания Linden Lab разделяет подобную озабоченность, и постарается этого не допустить. Условия предложения и требования к текстам рекламы на MotD были тщательно проработаны, чтобы пользователи получили качественный продукт. Если по истечении пробного периода реклама на MotD будет оставлена, планируется появление возможности фильтрации рекламных текстов по языку или интересам или же полное ее отключение по желанию пользователя. Вероятно, MotD станет прекрасным инструментом для работодателей для продвижения идей, продуктов и услуг, а также позволит резидентам узнать много нового. Что интересного предлагает данный проект?

  • Всегда будет видна разница между рекламой от предприятий и организаций и рекламой от Linden Lab. Платные рекламные ролики будут отмечены словом «реклама».
  • Были установлены требования к рекламным сообщениям, и внедрена редактура для того, чтобы сделать их интересными, полезными и привлекательными для резидентов.
  • Если предложение окажется непопулярным, что зависит от результатов рекламы и откликов резидентов, то его условия будут изменены или оно будет прекращено.

Источник: https://blogs.secondlife.com



Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.