Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Прощай, Бэббидж Линден! Да здравствует Док Боффин!

В июне 2004 года, вскоре после того, как Кори Ондрейка рассказал Джиму Пабрику о Second Life, вышла версия клиента 1.4, в которую была добавлена функция пользовательской анимации персонажа. В пресс-релизе, посвященном этому событию, Филип Роуздейл заявил: «Моя мечта — стать Умой Турман из фильма «Убить Билла», я бы заплатил 10 долларов за такой же желтый спортивный костюм и отточенные движения, и я уверен, что многие бы тоже сделали это». Джим Пабрик как раз раздумывал над тем, что можно было бы создать в SL на основе систем рукопашного боя в RPG, где у игроков появляется много навыков и способностей, а тяжелая техника остается в стороне. С другой стороны, в рукопашных разновидностях аркад игрокам предоставляется богатейший выбор навыков и умений, но они требуют очень быстрой реакции и, соответственно, низкой латентности памяти, которой очень сложно достичь в онлайн играх, не говоря уже о Секонд Лайф. Создать в Second Life тактическую игру с преимущественным использованием рукопашного боя казалось хорошей целью, и в конце 2004 года Док Боффин (Doc Boffin) и Джеледан Коудсмит (Jaladan Codesmith) приступили к работе над проектом, который станет однажды Combat Cards.


Ранние версии игры были подстроены под определенное оружие и использовали простой диалоговый интерфейс для выбора движений, но внутренняя механика осталась примерно такой же, какой вы видите ее сейчас. Варианты отображения меню, оружия, навыков, жизни и пр. появились в октябре 2005 года с выходом версии клиента Second Life 1.7, и Джим Пабрик задумался о том, чтобы сделать свою игру карточной, т. е. подстроить ее под такую бизнес-модель, которая действует в экономике Second Life с ее системой микротрансакций.

Для создания качественной коллекционной карточной игры необходим был художник, и после долгих поисков на форумах SL Джиму Пабрику все же удалось отыскать несравненную Оспри Териан (Osprey Therian), которая приводила его в восхищение великолепными работами и фотографиями аватаров из Second Life, ставшие впоследствии колодой Combat Cards.

Работая над игрой, Джим Пабрик параллельно работал и в Second Life; это дало ему понимание того, как ощущает себя Second Life с точки зрения резидентов. Несмотря на гибкость Second Life, там намного сложнее построить комплексную систему, чем кажется. Построение систем, которые способны уведомлять пользователей о собственных изменениях, - дело трудоемкое и сопряженное с большим количеством ошибок; этого невозможно достичь на уровне платформы. Ограничения, накладываемые LSL на память, предполагают, что человек будет проводить больше времени над обрезкой скриптов и попытками пересохранить память, чем над созданием новых функций. По мере увеличения числа карт и, соответственно, данных, в Combat Cards пришлось внедрить страничную систему для загрузки содержимого карт в память асинхронно, чтобы продолжать работать. Это очень раздражает и отнимает много времени, и поэтому не могло не привести к обширной дискуссии об ограничениях LSL: можно ли снять эти ограничения, чтобы скрипты Mono могли получать для работы столько памяти, сколько им для этого нужно.

Научиться делать деньги в Second Life оказалось очень ценным. Самая большая проблема Combat Cards, как исключительно многопользовательской игры, заключалась в привлечении достаточного количества людей для одновременной игры. Прикладываемые усилия вылились в вечеринки и регулярные встречи у прекрасной Кэт Бегер (Kat Burger), а также активное размещение рекламы в SL со ссылками на места, где проводятся игры Combat Cards, и результаты игр передаются в Twitter. Позже вышла библиотека LSL Twitter OAuth Library, которая позволила игрокам размещать результаты игр в своих аккаунтах в Twitter, не набирая пароля. Когда выяснилось, что в реальной жизни также существует потребность в подобного рода сервисе, появился шанс связать бизнес в настоящей жизни и Second Life. В результате, в SL были выпущены подарочные сертификаты (можно купить за линден-доллары), которые можно использовать для того, чтобы выкупить настоящие карты Combat Cards в интернет-магазинах.

В течение 6 лет Джим Пабрик жил «второй жизнью» за каждого из двух своих аватаров — Бэббиджа Линдена (Babbage Linden) и Дока Боффина (Doc Boffin) — и проникся осознанием того, что по-настоящему означает быть резидентом Second Life, однако это было утомительно. В 2006 приключилась неловкая история: Джим Пабрик вынужден был сказать Филипу, который пришел посмотреть игру Combat Cards, что работает на него. Оспри обнаружила, что он был одним из Линденов, только в 2008 году, когда получила от него письмо с версией правил игры для реальной жизни, в которых Word заботливо проставил имя. Комментируя игры Combat Cards для YouTube, Джим Пабрик вынужден был появиться в виде очкарика Дока Боффина и идентифицировать себя. Он испытал огромное облегчение, получив наконец возможность выйти из тени и открыто говорить о Combat Cards. Джим Пабрик очень гордится тем, что им удалось сделать вместе с Оспри, Джеледаном, Кэт, Комра, Спином и поклонниками игры. Он также приносит свои извинения за то, что у него не всегда получалось уделить достаточно внимания Combat Cards, поскольку жизнь другого аватара, Бэббиджа Линдена, часто не давала ему заняться чем-то иным.

Теперь, когда Джим ушел из Linden Lab, он надеется найти время для работы над Combat Cards, и ему будет легче следить за выпуском Combat Cards в реальной жизни и заниматься ими так, как того заслуживает прекрасная работа Оспри. Джим Пабрик объявил о том, что 31 октября состоится выпуск Combat Cards 3.0 и долгожданная серия карт с роботами. Этому событию будет посвящена вечеринка на аренах Combat Cards (Combat Cards Arenas) в Европе в 2 часа пополудни (по тихоокеанскому времени/времени Second Life). Вы также можете ознакомится с потрясающим анонсом события от Оспри.

Источник: http://jimpurbrick.com



Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.