Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Man vs. Second Life, Part 2: Забавный машинима-сиквел и интервью с режиссером

Man versus Second Life Part 2 (Выжить в Second Life, часть 2) ужасно смешное продолжение прошлогоднего хита, снятого независимым режиссером Шоном Крюгером; это душевная, прекрасно поставленная пародия на субкультуру SL, созданная человеком, прекрасно знающим виртуальный мир. Неудивительно, что ролик не рекомендован для просмотра на работе:


«Мне всегда нравился сериал Выжить любой ценой (Man vs. Wild) на канале Discovery», - говорит Шон. - «Эта передача, в которой человек рассказывает как выжить в безлюдных местах, всегда волновала меня. Как-то раз я подумал о том, почему бы не перенести эту идею в компьютерную игру». (Как вы уже догадались, его аватара в Second Life зовут не Адам Стил (Adam Steele). «Это Сайлар (Sylar), но фамилию я вам не скажу», - дерзко заявляет он).

Идея создания первой части, говорит Шон, появилась «на занятиях по виртуальным мирам в колледже, где выпускная работа по курсу заключалась в том, чтобы снять видеоролик в Second Life». (Недавно он получил степень по режиссуре в Университете Баффало). «Я быстро понял, что метавселенная Second Life, в которой пользователи создают контент и благодаря которым она существует, кажется гораздо более загадочной и опасной для человека, пытающегося в ней выжить, чем любая компьютерная игра. Так и появилась первая серия Man vs. Second Life».

Изначально он не планировал снимать продолжение, но бурное одобрение со стороны резидентов SL вдохновило его на съемки продолжения истории Стила в виртуальном мире.


«Хотите — верьте, хотите — нет, но мысль о создании второй части пришла поздно. Мы с моим оператором Гансом были потрясены количеством просмотров и множеством положительных отзывов, полученных от резидентов SL. Все говорили, что мне стоит заняться съемками сиквелов... а я колебался. Я не думал, что последующие серии могут быть такими же смешными, и что из этой идеи может выйти что-либо путное. Но 100 тысяч просмотров первого ролика за год сподвигли меня на то, чтобы набросать сюжетную линию продолжения».

Целью было снять мини-фильм, который мог бы заинтересовать людей, которые не были в Second Life: «Я хотел найти такой сюжет, в котором любой резидент — как новичок, так и резидент со стажем — нашел бы для себя что-то знакомое. Что-то такое, что позволит любому понимать юмор фильма. Поэтому сюжет затрагивает те впечатления, которые большинство людей, и я в том числе, получает от первых часов или дней в Second Life: много новых, нереальных и подчас пугающих вещей, которые по незнанию трудно осознать».

Читателям интервью должно особенно понравится то, как обыгран парадокс «Second Life — не игра». «Я слышал так много споров о том, является ли Second Life игрой или нет», - говорит Шон, улыбаясь. - «Я привнес в фильм некоторую толику этого отчаяния заядлого пользователя, поскольку, откровенно говоря, это кажется мне забавным».

Будет ли продолжение приключений Алана Стила? «Пока выхода третьей части не предвидится», - говорит Шон. - «я все еще прихожу в себя после утомительного редактирования и монтажа второй части. Пусть люди пока с удовольствием смотрят ее... хотя идеи для новых фильмов уже есть».

Подробней о фильме:

Спецэффекты

«Для эффектов телепортирования я снял настоящие частицы при телепортации в Second Life и сделал фон белым, затем декорировал их на свой вкус (изменил цвет, яркость, положение и пр.) и добавил к ним уникальные частицы, созданные с помощью Adobe After Effects. Затем благодаря небольшим правкам и постепенным съемкам, я добился того, что телепортация Адам из региона в регион проходила гладко. В фильме были и другие эпизоды, в которых использованы эффекты, созданные уже после съемок, но лишь с целью создания кадров, которые было очень трудно или невозможно сделать в виртуальном мире вживую, однако вы не сможете сказать, что это за кадры».

Проблемы съемок

«Самым сложным было составить расписание съемок, я работал с друзьями и новыми знакомыми, живущими в разных часовых поясах, поэтому собрать всех в одно время было практически невозможно. В конце концов, мне даже пришлось использовать дублеров для пары кадров, чтобы все было гладко. Кроме того, часто возникали проблемы, как вписать съемки в свой график, разрываясь между ними, семьей и работой (поскольку проект носит некоммерческий характер и снимался для развлечения)».

Источник:http://nwn.blogs.com



Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.