Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Борьба Linden Lab с лагами напоминает войну США против наркотиков

Second Life

В прошлую пятницу Linden Lab представила проект «Shining», объявленный основным средством борьбы с временными задержками при загрузке аватаров и объектов, или попросту лагами, которые спустя какое-то время после входа в систему придают Second Life вид серой однородной массы, как на рисунке . Вот выдержка из анонса:
«В этом году Linden Lab собирается сделать крупнейшее за всю историю компании разовое капиталовложение в обновление серверного оборудования... По результатам иссследований в рамках проекта Shining он был разделен на три более крупных целевых проекта: проект Sunshine, кэширование объектов и HTTP-библиотека. Наряду с обновлением оборудования проекты Shining должны заметно повысить скорость загрузки аватаров и объектов».
Звучит впечатляюще, и, возможно, подобные меры приведут к заметным улучшениям, но если вам кажется, что вы уже слышали нечто подобное, это неудивительно. Вот что Linden Lab обещала в 2010 году:
«В августе [2010 г.] мы провели некоторые изменения, которые повысили скорость загрузки текстур в сцене. С выпуском нами HTTP-текстур изменился способ доставки и загрузки текстур в Viewer 2, что позволило сократить время ожидания фокусировки сцены перед вами. Кроме того, это изменение станет основой для серии более крупных усовершенствований, в том числе развертывания новой системы распределения ресурсов, которая еще больше ускорит загрузку текстур и создание объектов».
А вот что Linden Lab заявила в 2011 году:
«В течение этого года мы планируем провести значительные улучшения инфраструктуры грида, в том числе технологий, позволяющих повысить скорость серверного рендеринга (SSR) и серверной виртуализации (интернет-сервиса и симулятора). Кроме того, мы изучаем новые системы хранения и доставки ресурсов. Некоторые из преимуществ не всегда будут заметны, тем не менее, это принципиальные изменения платформы, которые станут основой для скорого повышения производительности и масштабируемости. Мы будем держать Вас в курсе во время внедрения этих систем».
Примечательно, что оба сообщения в 2010 и 2011 гг. были написаны бывшим старшим вице-президентом Фрэнком «FJ Linden» Амбросом, который покинул компанию в декабре прошлого года, в то время как последнее сообщение в пятницу было анонимным. Это может отражать некоторые кадровые перестановки внутри отдела разработки. И хотя многие пользователи SL отмечают повышение производительности в результате мер, предпринятых в 2010-2011 гг., другие утверждают обратное. В некоторых случаях производительность вьюеров даже упала. А тот факт, что компания делает такое серьезное заявление, говорит лишь о том, что многие пользователи SL до сих пор повсеместно сталкиваются с проблемой лагов.
Весь этот скептицизм направлен в одну сторону, возможно, в этот раз усовершенствования действительно изменят ситуацию в лучшую сторону; остается только надеяться. В то же время может показаться, что война Linden Lab с лагами отчасти похожа на безрезультатную борьбу правительства США с наркотиками, борьбу, которую пытаются вести все новые составы правительства, которую, кажется, невозможно выиграть и которая никогда не затрагивает основные проблемы. Но, может быть, это просто ворчание недовольных стариков.

Источник: http://nwn.blogs.com



Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.