Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Спеша поразить всех улучшенной графикой, Second Life переходит на Steam : виртуальный мир хотят видеть в роли игровой платформы

Steam&Second Life

Как сообщила Linden Lab, скоро Second Life появится в распределительной сети Steam компании Valve. Эта новость появилась в тот же день, когда в компании раскрыли планы по значительному повышению качества графики SL и скорости визуализации. В итоге видимые объекты будут выглядеть так, как в этом клипе:

Оба шага очевидно взаимосвязаны. После добавления Second Life в сеть Steam виртуальный мир станет доступным для примерно 40 млн. пользователей сервиса, почти половина из которых — по определению заядлые геймеры.
С повышением качества графики SL станет гораздо более привлекательным для них. Откровенно говоря, он будет широко доступен на оптимальном уровне только для таких людей. Second Life и так отличается крайне «тяжелой» 3D-графикой и высокими требованиями к широкополосному соединению, а нововведения могут только повысить их. Однако для большинства геймеров это не проблема.
Недавно уже выдвигались предположения о том, что подобные шаги будут предприняты, — в сообщениях о новой эре Second Life, в которой этот виртуальный мир больше не будет главным ориентиром для Linden Lab.
DayZ, массовая многопользовательская зомби-игра на выживание, является одной из наиболее популярных в сети Steam в настоящий момент, но вот что интересно: на самом деле это модификация Arma II, более ранней игры с небольшим количеством игроков. Точно так же многопользовательская игра, созданная в рамках SL с помощью средств разработки, ориентированных на игры, и запущенная совершенно без учета обычного опыта новичков, смогла бы привлечь новую аудиторию — причем вне зависимости о того, интересен ли им Second Life или нет. Bсе дело в том, что в SL уже существуют успешные многопользовательские мини-игры, например, Bloodlines, хотя и без новых инструментов.
Однако, хотя Bloodlines и другие ролевые игры популярны в SL, большинство пользователей используют Second Life в качестве легкого способа общения посредством 3D-чата. Продвигая SL через Steam и повышая требования к графической 3D-плате, Linden Lab решительно уходит от нынешней аудитории в попытке привлечь геймеров, которые могли бы наслаждаться игрой, например, Bloodlines, и определенно получили бы удовольствие от игр в среде Steam, похожих на DayZ. Будет интересно, как подобный шаг повлияет на пользовательскую базу SL.

Источник: http://nwn.blogs.com



Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.