Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Будет ли у Second Life вторая жизнь?

Аватар исполнительного директора Linden Lab Рода Хамбла

Аватар исполнительного директора Linden Lab Рода Хамбла из Second Life с медведем на праздновании 10-летия компании.

За десять лет своего существования Second Life перешел от всеобщего любимого сообщества, посвященного технологиями, в нишу виртуального мира.
Да, Second Life не только дожил до 10-летнего юбилея, но также приносит ежегодный доход в размере около $75 миллионов своему создателю — компании из Сан-Франциско Linden Lab.
Ежемесячно насчитывается около 1 миллиона активных пользователей в мире, а также около 400 000 новых посетителей (в настоящее время, главным образом, из Бразилии). Кроме того, он поддерживает свою собственную экономику, построенную на продаже виртуальных товаров, общий объем которой оценивается в $3,2 миллиарда.
На прошлой неделе представители «The Chronicle» встретились с исполнительным директором Родом Хамблом в штаб-квартире Linden Lab, расположенной недалеко от Телеграф Хилл, в реальном мире. Разговор с Хамблом, бывшим исполнительным директором Electronic Arts, занявшим пост исполнительного директора в компании в 2011 году, после того как Linden Lab сократила штат сотрудников на 30 %, был отредактирован для большей ясности.

Корреспондент: «Вы не работали в этой компании со дня основания, но поражены ли Вы тем, что проект «Second Life» до сих пор существует? Силиконовая долина быстро изменяется — компании появляются и исчезают».

Хамбл: «Это удивительно, и, конечно, когда я пришел в компанию 2,5 года назад, эти цифры поразили меня. Мой прошлый опыт связан с компьютерными играми. Вы никогда не встретите грандиозную многопользовательскую ролевую игру, которой удалось бы сохранять такие показатели в течение 10 лет.
На настоящий момент Second Life — это не игра, а виртуальный мир, в основе которого лежит клиентская программа. Способ, который позволяет привлекать наших клиентов и друзей, заключается в возможности проявления творческих способностей, поскольку весь мир создан пользователями. Они не боятся того, что мы придем к ним со своими идеями. Здесь есть нечто, что мы называем «пространством для совместного творчества» ... которое, мне кажется, действует магически.

Корреспондент: «Second Life больше не обсуждается так же горячо и широко, как это было 10, или даже 5-6 лет назад. Вы считаете это дурным знаком»?

Хамбл: «Нет, совсем не обязательно. Он, несомненно, широко обсуждался. Вероятно, ему уделяли слишком много общественного интереса на пике его деятельности, а теперь наблюдается своего рода некий пересмотр этого чересчур пристального внимания. Удивительно то, что люди продолжают проявлять к нему живой интерес. Во многом успех (появление новый членов в сообществе) достигается именно за счет живого интереса и лишь немного подогревается рекламой. Все дело в людях, ищущих место, где они могли бы выразить свои творческие способности или быть кем-то другим.

Second Life

Изображения, представленные выше и ниже, — из Second Life, онлайн-мира, созданного пользователями. Веб-сайт привлекает 1 миллион активных пользователей в месяц.

Так, для пользователей — пользователи — я ненавижу это слово, оно унижает достоинство людей, — для покупателей, которые хотят попробовать его, интерес сохраняется. Безусловно, с точки зрения прессы, освещающей технологии, он опустился до того уровня, где, вероятно, и должен находиться, поскольку является довольно поразительным, «здоровым» проектом».

Корреспондент: «Я видел статьи, в которых авторы рассуждали о том, погиб ли проект «Second Life», ушел со сцены или теряет ли он свои позиции»?

Хамбл: «Нет, все как раз наоборот. Это весьма процветающий проект. Он приносит нам прибыль. Мы кладем деньги в банк каждый месяц, значительную часть из них мы реинвестируем».

Корреспондент: «Однако в Facebook насчитывается миллиард пользователей. У вас — миллион, проект уже пережил свой пик развития, и теперь рост остановился. Как Вы думаете, к чему все идет»?

Хамбл: «Мы продолжаем вкладывать деньги в Second Life, а также в другие будущие виртуальные миры, которые придут на смену прежнему поколению. Я действительно считаю, что виртуальные миры снова увидят значительный рост в будущем. У вас не будет соответствующего уровня ответа за определенный период времени до тех пор, пока там что-то есть.
В принципе, мне кажется, нет никаких преград для того, чтобы он становился все больше и больше. Достигнет ли он когда-либо таких же размеров, как сайты социальных сетей, например Facebook, я не знаю, но действительно считают, что ему еще есть, куда расти».

Изображение из виртуального онлайн-мира Second Life
Изображение из виртуального онлайн-мира Second Life.

Корреспондент: «Когда-то шли серьезные разговоры о том, что компании могут приходить в мир и создавать свои виртуальные магазины, которые потенциально станут их источником дохода. А потом они прекратились».

Хамбл: «И тогда землю приобрели любители и люди, которые знали, что с ней делать. Так, среди тех, кто зарабатывает деньги в Second Life сейчас, есть пользователи, сдающие землю в аренду, кроме того, они помогают ее обслуживать.
А есть люди, которые зарабатывают большие деньги. Говоря «большие деньги», я имею в виду сотни тысяч долларов в год. Они создают текстуры, например, волосы, виртуальных питомцев и животных. Так, это те люди, которые привыкли работать в виртуальном мире, а не крупные компании, которые считают: «Ну хорошо, мы купим выставочный зал в мире». Поэтому, я считаю, что обещание о ведении виртуальной торговли было выполнено, но несколько иным способом.
Я всегда ненавидел растущие амбиции, но порадуйте меня немного. Я не думаю, что произошел сдвиг в мировой экономике, в рамках которой люди зарабатывают деньги разными способами. Меняется сама природа работы. Создавая объекты в Second Life, люди зарабатывают хорошие деньги, точно также как и те, которые получают значительные средства от размещения фотографий своих питомцев на YouTube. Теперь вы получаете предложения об обмене вещей. Эта тенденция продолжится и, конечно, поможет продвигать Second Life».

Корреспондент: «Ваш прежний опыт связан с игрой «The Sims». Есть ли у нее схожие черты с Second Life»?

Хамбл: «С помощью «The Sims» мы, главным образом, поняли, что людям нравится наблюдать за людьми. Когда мы работали над игрой, мы называли «The Sims» хомячками, имеющими работу, поскольку они не говорили по-английски. Она обладает весьма схожей атмосферой. Самый продаваемый товар в Second Life — волосы. В «The Sims» — тоже волосы».

Корреспондент: «Люди, которые не знают о том, что в нем заложена именно эта идея, что это просто мир, наполненный кучей умников и фанатиков-компьютерщиков, и что в нем нет ничего общего с ними. Они тратят слишком много времени в виртуальной реальности, хотя должны бы проводить его в реальном мире. Как Вы объясните это тому, кто видит виртуальный мир таким образом»?

Хамбл: «Ну, прежде всего, мир невероятно разнообразен. Так вы можете войти в Second Life, отправиться к любителям железных дорог и совершить удивительное путешествие на поезде. На одном из моих любимых сайтов можно встретить множество покупателей из Японии, которые управляют всей взлетно-посадочной полосой для моделей самолетов, на которых ваш аватар может полетать.
В мире множество легкой музыки, искусства и галерей. И это приятно удивляет меня.
Что касается вопроса времени, оно меняется. Я имею в виду, кто из нас не смотрит постоянно в экран телефона? Я не знаю, как это скажется на обществе в результате, но уверен в том, что влияние будет либо положительное, либо отрицательное. Третьего не дано. Я всегда задаю себе вопрос: «Ну, и что делать, когда люди будут решать все свои дела, смотреть телевизор, выходить поиграть, с помощью одного лишь стилуса»?

Корреспондент: «Что происходит в Second Life в настоящее время»?

Хамбл: «Последние пару лет мы пытались сделать все, чтобы сделать его проще в использовании. Мы только что выпустили значительное усовершенствование, позволившее повысить производительность. В мире всегда было довольно много ошибок, но теперь он стал действительно лучше, и еще больше усовершенствований будет проведено в этом году. Это не звучит волнующе, однако, изменения очень важны».

Корреспондент: «Так, Вы наняли больше инженеров и дизайнеров»?

Хамбл: «Мы на самом деле изменились. В компании по-прежнему работает около 200 человек. Однако мы изменили состав сотрудников. Так, теперь большинство работников — инженеры. Это то, во что я верю.
Мне нравятся люди, которые могут выражать свои идеи интерактивно, посредством кода, мне кажется, дизайнеры-инженеры, в частности, являются тем типом людей, которые приносят реальную выгоду компании».

Корреспондент: «Собираетесь ли Вы запускать что-нибудь вроде «Second Life 2»?

Хамбл: «В ближайшие несколько лет — нет, однако проект будет относиться к следующему поколению. Как мы его назовем, я не знаю. Основная наша цель — убедиться, что каждый, кто любит Second Life, полюбит и новые продукты.
Есть громадное количество человек, которые попробовали себя в Second Life, и их ничто в нем не привлекло. Это 36 миллионов пользователей. Это огромнейшее количество человек, которые попробовали и по какой-то причине сказали «Эх…». Моя цель — вернуть их обратно».

Корреспондент: «Если выйти в Интернет вообще, можно найти все, что угодно, и отправиться, куда угодно, и без аватара. Мне кажется, люди могут подумать, что это лучше».

Хамбл: «Это определенно разные вещи. Я считаю, что есть нечто более магическое, когда вы находитесь в 3D-пространстве, полностью созданном пользователями, чем когда вы просто смотрите на изображение в веб-браузере.
Обычно это нечто подобное ощущению места. Но, кроме того, есть еще и ощущение близости, когда вы разговариваете с кем-либо в виртуальном мире, и в любое время вы можете побродить без дела и увидеть, что выбрали другие люди, чтобы представить себя. Это, по моему мнению, отличается от простого, отправленного куда-либо текстового сообщения. Я не знаю, почему отличается, но это так и есть».

Корреспондент: «Каким Вы видите развитие на протяжении следующих 10 лет»?

Хамбл: «Все признаки указывают на то, что Second Life будет процветать и дальше. Я действительно считаю, что виртуальные миры и эта возможность для каждого создавать свои собственные места продолжат набирать популярность значительными темпами.
Эпоха ориентированной на покупателя экономики достигнет своего расцвета, что является более общим принципом, выходящим за рамки Second Life. Мы нацелены на него в работе над рядом продуктов. Люди ждут и будут вознаграждены за то время, которое они потратили на все виды программных услуг.

Источник: http://www.sfchronicle.com



Изображение пользователя shutsmult.

gqmvzqrwas

http://party-sport.filesblu.com/
http://717-hate.filesblu.com/
http://auction.filesblu.com/
http://eorqby-society.filesblu.com/
http://338-file.filesblu.com/
http://jqsbdk-748.filesblu.com/
http://organization-dxgq.filesblu.com/
http://581-jundjt.filesblu.com/
http://exchange-386.filesblu.com/
http://coffee-slnw.filesblu.com/
http://xvnrl-279.filesblu.com/

cnuspmcwox

http://forum.kyosho.ru/showthread.php?p=146689&posted=1#post146689
http://xn--80akajkpsjg7cob.xn--p1ai/forum/index.php./viewtopic.php?f=5&p=28./viewtopic.p/newreply.php?tid=217802&pid=230027
http://www.kpoparea.com/showthread.php?tid=220134
http://xn--80akajkpsjg7cob.xn--p1ai/forum/index.php./viewtopic.php?f=5&p=28./viewtopic.p/newreply.php?tid=217802&pid=230027
http://xn--80akajkpsjg7cob.xn--p1ai/forum/index.php./viewtopic.php?f=5&p=28./viewtopic.p/newreply.php?tid=217802&pid=230027

 

Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.