Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Род Хамбл, исполнительный директор Linden Lab, рассказывает о «подростковом периоде» Second Life (интервью)

Second Life

Прошло не так много времени, а создаваемый пользователями виртуальный мир Second Life по-прежнему существует и жизнь в нем бурлит и кипит, не переставая. Его разработчик, компания Linden Lab, сообщает, что в игре насчитывается более 1 миллиона активных пользователей ежемесячно, и это 10 лет спустя после его запуска.
В портфолио компании имеются и другие игры, включая Patterns и Blocksworld, строительную игру с физическими законами для iPad, выпуск которой запланирован в этом месяце. Однако Linden Lab по-прежнему сосредоточена, главным образом, на Second Life. Исполнительный директор Род Хамбл недавно встретился с представителем «AllThingsD», чтобы обсудить дальнейшие планы по развитию Second Life на других платформах, а также внутреннего содержания самого виртуального мира.

Корреспондент AllThingsD: «Что будет дальше? Каким представляется будущее Second Life?»

Род Хамбл: «Мы потратили много времени, занимаясь вопросами удобства использования и производительности. Это были основные проблемы. Прекрасно, когда у вас есть этот создаваемый пользователями мир, но если он долго загружается или выдает множество ошибок, то вся магия исчезает. Мы только что выпустили тестовый вьювер, материалы позволяют загружать профессионально выполненные 3D-модели в Second Life. Итак, это то, что ждет нас в ближайшем будущем. Другой аспект заключается в следующем: я всегда крайне скептично отношусь к периферийным устройствам или аппаратному обеспечению, однако, в настоящий момент мы интегрируем поддержку очков Oculus Rift, которые оказались действительно классным устройством. На удивление классным».

«И у вас есть работающая версия Second Life с поддержкой Rift»?

«Да. У нас она есть, и она работает. В настоящее время мы занимаемся вопросами удобного использования. Вам необходимо объединить ее с Rift, таким образом, вы сможете оглядываться вокруг и дотрагиваться до предметов. Я думаю, что в конце лета мы выпустим общедоступную версию. Я проехался на поезде в Second Life в очках Oculus Rift и получил непередаваемые впечатления от поездки».

Род Хамбл

«Что представляет собой сообщество Second Life в настоящий момент? Есть ли у вас группа постоянных пользователей, приверженных виртуальному миру? Можете ли Вы сказать, что люди «заглядывают» в мир и покидают его»?

Они приходят и уходят. Когда я начал свою деятельность в этой компании (в 2010 г. после ухода из EA), мне казалось, что сформируется центральная группа. Но более половины нашей пользовательской базы провело в мире 18 месяцев или меньше, при этом около 400 000 новых пользователей регистрируются каждый месяц. В сфере, в которой я работал раньше — видео- и компьютерных игр — обычно складывается основная группа, а новые пользователи практически перестают появляться. Мы же поддерживаем эту невероятно устойчивую тенденцию по приобретению новых пользователей. Так происходит, вероятно, потому, что у нас нет крупного конкурента с хорошей финансовой поддержкой. Если вам нужен виртуальный мир, создаваемый пользователями, то мы являемся одним из таких миров».

«А что Вы скажете по поводу Minecraft»?

«Minecraft — это, по моему мнению, важнейший показатель. Он первым ворвался в этот сектор и привлек множество пользователей среди молодежи, что мне кажется невероятным».

«В настоящее время у компании имеются версии ПО для PC, Mac и Linux. Что Вы думаете об играх для мобильных устройств или находящихся непосредственно в браузере»?

«Существуют различные варианты, и у нас уже есть браузерная версия. По поводу мобильных устройств, я думаю, имеются два приложения для чатов и прогулок в Second Life от сторонних разработчиков. Что касается нас, мы хотим, чтобы у нас была одна корректно работающая программа. У нее крайне сложный интерфейс. Чтобы упросить его для мобильного устройства, даже для планшета, потребуется проделать уйму работы».

«Тяжело ли добиться такого же восприятия на экране меньшего размера»?

«В интерфейсе есть множество различных меню. … На самом деле мы уже добились того, что часть из них работает на планшете. Но не идеально, просто потому, что Second Life представляет собой крайне сложное программное обеспечение. Клиенты Second Life для чата и навигации в 3D-пространстве, вдобавок к ним у нас есть инструмент для 3D-моделирования для использования на планшете, а также среда для программирования. Этого уже много для начала! Пользовательский интерфейс представляет собой трудную задачу».

«Увеличилось ли количество опций для виртуальных миров за последние несколько лет»?

«Да, и я считаю, что их становится еще больше. С моей точки зрения, время, когда пользователи не только будут создавать развлекательные средства и контент самостоятельно, но и получать за это вознаграждение, не за горами».

«Что изменилось? Почему такая тенденция намечается сейчас»?

«По крайней мере, в области видеоигр всегда существовало ограничение из-за контента. Разработчики игр вечно пытаются быть на шаг впереди в вопросах создания контента, поэтому требуются все более значительные финансовые вложения для разработки все более совершенного содержимого. Second Life и YouTube платят своим пользователям за то, что они делают. Я верю в то, что настанет тот день, когда вы войдете в свою социальную сеть и поймете: «О, я получил 5 баксов за то, что разместил фотографию своего глупого кота». Я пытаюсь добиться того, чтобы вывести нашу компанию на тот уровень, когда мы сможем извлекать из этого выгоду и поощрять людей за то время, которое они потратили на свою работу».

«Но заинтересованы ли люди, играющие в Second Life, главным образом, в заработке внутри мира»?

«Существуют две составляющие: деловая и социальная. Уже на раннем этапе казалось, что в Second Life придут крупные компании. Фактически же победили пользователи-любители. Они пришли и заявили: «Мы делаем автомобили в Second Life, и это наше хобби». Мир стал больше похож на сервис eBay, чем Amazon. Здесь есть группы, берущие плату за свои выступления в рамках игры. Среди них есть знаменитые коллективы, такие как Duran Duran, а также множество групп исполнителей инди-музыки, которые выступают в мире вживую на платной основе».

«Насколько сильно влияет Linden Lab на эту предпринимательскую деятельность? Вы встречались с менеджером группы Duran Duran и говорили …»

«… Нет, это они пришли к нам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы как можно меньше влиять на содержимое Second Life».

«А почему нет? Twitter представляет собой место, где есть много чего для огромного количества людей, однако, они работают совместно со средствами массовой информации, чтобы управлять контентом, заявляя: «Вот так нужно общаться». Почему такой метод контроля Вас не интересует»?

«Интересует. Если бы мы собрались его использовать, то это пришлось бы делать крайне профессионально. В настоящее время я, наконец-то, могу сказать, что это первый год, когда «наша производительность находится на высоком уровне». Может быть, в течение следующих нескольких лет мы охватим более широкий круг проблем. Это, несомненно, та возможность, которой мы должны воспользоваться».

«Люди свободны продавать практически все в Second Life. Это и хорошо, и плохо одновременно?»

«Это вопрос восприятия. Какой процент поисковых запросов в Google касается контента для взрослых? Однако мы не считаем его движком для поиска порнографических материалов. Мы позволяет людям создавать то, что они хотят, если это не противоречит законодательству, а такая реакция, как подавленные смешки, была всегда. Некто среднего возраста должен был стать первым, кто вырастет из этого. Если вы — писатель, и каждый раз, когда вы над чем-то работаете, кто-то говорит: «Ах! А что же с тем Д. Эйч. Лоуренсом? Это было грубо, да»? Сообщество чувствительно относится к таким вопросам».

«Почему остались люди, которые ни разу не играли в автономный Second Life? Сколько насчитывается таких пользователей»?

«Обычно нам не приходится уговаривать кого-либо попробовать поиграть. Это количество [400 000 новых аккаунтов в месяц] обеспечивается за счет живого интереса. Проблема в том, что, когда вы попадаете в мир, полностью созданный по представлениям другого человека, то не знаете что же в нем выбрать. Так, мы добавили путеводитель и советы от редактора, описывающие места, которые можно посетить. Одна из наших крупнейших проблем заключается в том, что мы не знаем, что же интересно людям, которые входят в мир. Но те, кто нашел что-то свое, действительно остаются».

«Сколько человек преодолевает это первое препятствие и находит что-то свое»?

«Как правило, месяц спустя остается около 20%. Это огромные потери, но все же, по сравнению с другими сервисами, они пугают не так сильно».

«Вернемся к вопросу о платформах. Мы говорили об онлайн-версии и мобильной. А как насчет игровых приставок? Какие-либо из них, консоли, существующие на настоящий момент, или более новые, представляют для Вас интерес»?

«Пока что нет. Я не владею внутренней информацией, поэтому могу наслаждаться, рассуждая по этому поводу, как и все остальные, однако, интересно было бы узнать, есть ли какая-нибудь консоль на основе PC производства Valve. Кроме того, меня заинтересовали устройства на основе Android. Эта платформа с открытым кодом — весьма интересная вещь. Что касается традиционных приставок, мы рассмотрим их. Аппаратное обеспечение, кажется, находится на должном уровне. Но мы специализируемся на большом количестве контента, создаваемого пользователями, и Вы уже догадались, насколько эти приставки «подходят» для нас».

Источник: http://allthingsd.com



Изображение пользователя shutsmult.

jdbrdqdhxd

bb.txt open error

iflxwistfx

http://xn--b1agmpaebtfg8h.xn--p1ai/viewtopic.php?f=23&t=177743&p=284044#p284044
http://yo-mobile.info/viewtopic.php?f=21&t=32108
http://forum.ayurvedaplus.ru/%7Eforum/index.php?showtopic=15024&st=0
http://forum.ayurvedaplus.ru/%7Eforum/index.php?showtopic=15018&st=0
http://mmv-project.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=6&t=9&p=1139489#p1139489

 

Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.