Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Скоро в Lumiya, вьювере SL для ОС Android, — улучшенный чат и оптимизация гибких примов

Lumiya — вьювер Second Life для телефонов и планшетов с ОС Android
Lumiya — это вьювер Second Life для телефонов и планшетов с ОС Android, разработанный Алиной Лайвет, о котором написано уже много обзоров. С недавнего времени он стал партнером-спонсором одного из блогов SL. C момента запуска Lumiya, многих удивляла его растущая популярность среди пользователей Android: вьюверу удалось привлечь 20 тысяч активных пользователей меньше чем за год, а также дальнейшие усилия Алины по улучшению и добавлению функций в приложение. Говоря о них, стоит отметить, что в ближайшие несколько недель, она добавит пару новый возможностей в Lumiya: улучшенный чат и оптимизацию гибких примов.
Что это значит? Пусть Алина объяснит сама:
Улучшенный чат с использованием «скользящих жестов» для переключения между разговорами и списком контактов: «Полезен в ситуациях, когда пользователь открывает разговор, нажав на системное уведомление, после чего с помощью обратного жеста возвращается к предыдущему активному приложению, а для перехода к списку контактов ему приходится нажимать на другое оповещение, переходить в окно переключения между задачами или открывать Lumiya на главном экране... в любом случае, неудобно. Поэтому, поиграв немного с различными опциями, я решила попробовать навигацию с помощью «скользящих жестов» (что-то наподобие Google Hangouts). Он уже работает и мне очень нравится, как он работает, но еще требуется сделать заключительные штрихи».
Оптимизация гибких примов: «Гибкие примы в Lumiya — одни из самых главных объектов, которые снижают производительность. И это не удивительно, если учесть тот факт, что данные для них обрабатываются центральным процессором и, что еще хуже, на чистом Java. Говоря о цифрах, возьмем для примера простую сцену с двумя аватарами, каждый из которых имеет типичную прическу с движущимися волосами, в пустом доме Linden Home, обработка данных для всех подвижных предметов занимает около 30% времени работы центрального процессора на один кадр. Я попытаюсь провести оптимизацию во внутреннем коде или с помощью Renderscript. Хотя я и не ожидаю больших улучшений в случае с частотой кадров, все же эта мера окажет огромное положительное влияние на время работы батареи; разгрузка ЦП для выполнения других задач означает, что развертывание текстур будет происходить быстрее, что в свою очередь приведет к более быстрому «появлению» объектов. Определенно, здорово иметь такое обновление». Алина, скорее всего, внедрит это решение в следующую или другую ближайшую версию Lumiya. Вскоре выйдут другие обновления для Lumiya. Владельцы блогов с огромным удовольствием помогают такому талантливому разработчику, как Мисс Лайвет, а также поддерживают развитие Second Life, как среды для мобильных устройств, в то время как она оказывает поддержку блогам.

Источник: http://nwn.blogs.com



Изображение пользователя neovayrig.

Лучший бесплатный сервис для сбора подписчиков и сердец ВКонтакте!
Войдите по этой ссылке - http://olike.ru/?ref=1202801
После регистрации, вы получите свою реферальную ссылку,
которая позволит вам собрать дополнительных подписчиков.

 

Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.