Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Мнения по поводу спорного вопроса о правах разработчиков контента

Поскольку споры по поводу прав разработчиков контента, вызванные изменением Пользовательского соглашения компанией Linden Lab, не прекращаются, все больше людей выражают свое мнение по этому вопросу. Некоторые из них, такие как Мона Эберхардт из блога Living Virtually, считают, что Linden Lab действует правильно, а резидентам следует прекратить беспокоиться, заявляя о том, что их грабят, к тому же критику необходимо сдерживать, иначе компания просто перестанет прислушиваться к мнениям.

«Очевидно, что эта версия Пользовательского соглашения оказалась, мягко говоря, недальновидной и опрометчивой. Однако в Linden Lab это не хотят понимать. Но вопреки многим заявлениям, следует сказать, что LL не претендует на права владения интеллектуальной собственностью кого-либо из резидентов. Подобные разговоры нужно прекратить немедленно, поскольку они не только ни к чему не приводят, но даже приносят вред. ...Разработчики контента в SL должны понять, что в новом Пользовательском соглашении не говорится о том, что компания Linden Lab присваивает себе их интеллектуальную собственность. От подобных опасений следует очистить блоги, группы основных масс резидентов и т.д. Почему? Не только потому, что это на самом деле неправда, но и по той причине, что эти переживания переводят все обсуждения в неверное русло: при такой постановке вопроса вторая сторона этого спора (т.е. Linden Lab) начнет воспринимать возмущения, как «очередную волну несправедливых обвинений», и просто-напросто перестанет прислушиваться даже к самым мирным возгласам, особенно если учесть, что у LL нет реальных конкурентов. ...Поэтому, если эти вопли, крики и нытье не прекратятся, LL очень легко может изменить свое отношение и «послать все к черту», убедившись в безвыходности ситуации, в которой на данный момент находятся пользователи».

Гамлет О (Hamlet Au) из блога «New World Notes» пообщался с юристом, хорошо осведомленным в вопросах по правам на интеллектуальную собственность, Аджэндой Феромет (Agenda Faromet). Она объясняет действия компании Linden Lab попыткой «введения одной политики для объединения многочисленных новых сервисов» и сравнивает их с шагами Google, которые, в конечном счете, привели к проблемам с Федеральной торговой комиссией США. Она называет действия Linden Lab «крайне недальновидными... отказ Linden Lab понимать потребности своей клиентской базы куда сильнее беспокоит меня, чем плохо продуманное составление проекта договора». Она считает, что Linden Lab нужно изменить лишь десять слов: «Все, что им следует сделать, — это ограничить их лицензию на использование в рамках своих коммерческих целей. Люди по-прежнему могут быть недовольны, но, с другой стороны, такой шаг далеко не так глуп, как полное предоставление лицензии компании».

защита прав на собственность

Эоникс Эон (Aeonix Aeon, а в реальной жизни Уилл Бернс) тоже поделился своим мнением по этому вопросу. В своей статье он сравнил компанию с владельцами хранилища, в которое издатели отдают на хранение свои книги, требующими равные права на их содержание. Он считает, что слоган «Your World ,Your Imagination» (Ваш мир, ваши фантазии) больше нельзя применить к Second Life. Так что же произошло? Эоникс может только догадываться, однако у него есть некоторые соображения: «Для большинства компаний, разрабатывающих технологии, высока вероятность того, что инвесторы начнут выводить свои инвестиции из проекта и соответственно выходить из совета директоров». В критический момент владельцы обычно решаются на открытое размещение акций (например, как в случае с Facebook) или продажу, когда более крупная компания приобретает проект (например, Tumblr). Ситуация с Second Life, однако, тяжелая: он недостаточно велик для продажи акций, но и не приносит столько денег, чтобы привлечь покупателя.

Статья Эоникса, по-видимому, отражает мнение о том, что Linden Lab начинает отходить от Second Life, … к сожалению, Родвик не понимает ситуацию с Second Life настолько, насколько он об этом говорит. … Desura является платформой для распространения контента для игр, поскольку Linden Lab не считает Second Life такой платформой. Соответственно Desura — это замена. Родвик, несмотря на свое происхождение, рассуждает, как исполнительный директор EA Games.

... ваш контент бесполезен для разработчика AAA, однако является настоящей золотой жилой для создателей инди-игр. Если Linden Lab отказывается «работать в рамках системы», то выходит за ее рамки и идет дальше до тех пор, пока вы не теряете контроль и способность конкурировать с ней. Linden Lab не может соперничать с сообществом Second Life на ее собственных условиях, даже когда произвольно разрушает все, что вы предлагаете на протяжении 10 лет. Поэтому если она не одержит победу в Second Life, то просто сменит эту игру на что-либо другое, чем она сможет полностью управлять, а вы не будете способны конкурировать.

Если вы считаете, что активы Second Life ничего не стоят Linden Lab, подумайте еще раз. Показатели в этой области промышленности говорят о том, что ежегодно на виртуальные товары тратится $1,5 млрд. долларов. И хотя вы, вероятно, думаете, что эти цифры относятся только к транзакциям внутри мира, можно с уверенность сказать, что такая же ситуация складывается и в отношении тех же активов вне экосистемы Second Life. Люди платят хорошие деньги за все, что вы разработали. Если бы они не платили, то большинство из вас никогда бы не стало создавать магазины в Second Life.

Просто перейти в другие виртуальные миры было бы неэффективно, по мнению Эоникса, поскольку Linden Lab, по-прежнему, будет обладать контентом, а массовое «бегство» просто-напросто ускорит осуществление ее планов. Переписка, скорее всего, мало чем поможет: «Все мы знаем, насколько сейчас Линдены склонны общаться с сообществом…». Так что же может привлечь их внимание? Коллективный иск.

По иронии судьбы, Пользовательское соглашение, которое, по-видимому, было написано, чтобы избежать подобных правовых проблем, напротив подняло настоящую волну возмущений в правовых вопросах катастрофических размеров. Тем не менее, это будет не просто иск от лица создателей контента в Second Life, но и от всех сторонних сервисов контента, наподобие CGSociety и Renderosity. К нему присоединятся и более крупные бренды с заявлением о том, что их контент с ограниченными правами на использование, попавший в систему, был незаконно присвоен и объявлен недействительным без их согласия или разрешения. Могут ли условия договора в отношении лицензирования контента быть изменены или отменены задним числом компанией Linden Lab в личных или коммерческих целях, немедленно или в перспективе, как определено в новых поправках к Пользовательскому соглашению?

Недавно мы с Эониксом пообщались. Он утверждал: «Я лишь высказываю обоснованные догадки. Я не хочу, чтобы люди считали, будто я требую, чтобы Linden Lab была разрушена до основания или что-то подобное. Просто рассматриваю все стороны вопроса и возможные решения». Впоследствии он вновь написал о том, что называет «Migration Solution» (Решение о переходе).

Что если Kitely смогла бы автоматически подтверждать факт совершения покупок в #SecondLife, чтобы передавать контент покупателям? Таким образом, что бы я ни купил в SL у создателя контента, в случае его «переезда» из SL в Kitely и Гипергрид я смог бы подтвердить, что уже совершил эту покупку и потребовал бы восстановить этот инвентарь в Гипегргриде и Kitely, не приобретая повторно уже купленные товары. Это стало бы хорошим стимулом для перемещения всех имеющихся предметов и ухода из SL, при этом покупатель не терял бы свои приобретения с возмещением затрат в SL. Таким образом, разработчики контента перестали бы быть заложниками ситуации, а люди, которые приобрели товары, не теряли их, а могли бы потребовать восстановить в Гипергриде автоматически, не покупая их снова. Это помогло бы наполнить Гипергрид и Kitely контентом и подтолкнуло пользователей к переходу в другие гриды из SL.

Между тем споры продолжаются, при этом незаметно, что Linden Lab собирается идти на попятную.

Источник: http://slnewser.blogspot.ru



Изображение пользователя casinowork.

The send of a casino is defeat enjoyed at Vegas or Jersey, but if against some as a result of you can get there you may still be noised abroad thrilled with a shot at online gambling. Since its progression in the 1990s the online gambling community has evolved to ripen into a outstanding contestant of the gambling arena. Millions of adventurers lower to online gambling as a playfulness filled and safe condition to squander some readies while earning a chance to saunter away with as much as ten times the amount or composed more in return.

Since your hard cash, online gambling is unprejudiced as safe as playing in a popular casino at critical established gambling trap sites. Most of the interval, it is free to invent an account, and thereafter you are required to deposit a evaluate of your choice (mostly within specified broad ranges) using your acclaim card or checking account and permit these funds to bet. Cyber protection has surely be a question of a yearn approach and the online gambling community believes in current the dividend mile when it comes to ensuring that your online economic transactions are categorically safe.

With the development of online gambling, the possibilities are just incessant! The variety of games readily obtainable at online casinos is -off more than those you are likely to track down in the ritual casinos. You choice most probably find accepted tables and rooms proper recompense honourable any specimen of poker that exists: Texas Upon 'Em, stud, Video Poker, Caribbean Stud, Three–Card Poker, and sundry more – Las vegas usa casino codes you honour it, they have it. For simpler gamblers, there are online space machines, roulette, blackjack or any of the several click–and–win games. Online gamblers looking looking for a question are sure to benefit Baccarat.

The bigger online gambling sites invite as sundry as tens of thousands of visitors over a age and many more. Thousands of sites pamper to composed those who are unwilling or not able to deportment after money. In rank to attack this hornet's nest, stacks of online gambling sites operate on a tactic faithfulness basis, which means that players get at to perform upon proper in place of the taunt of it without risking anything. So, whether it is fair-minded an drive to grab your folks with your genius at gambling or intend at making some giving bucks, check loose online gambling!

You definitely no longer sine qua non to remain in an acreage that has a casino in the close precincts – with a computer and an internet connection at lodgings, a moment ago almost anyone terminated the legal ripen of 21 can gamble right from the opulence of their close spaces. Ultimately, every online gaming promoter has an choice to indulge in their favourite distraction! Check out as many online casinos as you'd like today to bring back on to the engagement of your choice.

http://archive.org/details/casinolist-2013-usa-accepted - Virtual casino no deposit coupons

 

Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.