Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Следим за блогом: Linden Lab запустила вьювер «Project Viewer» со встроенным мешем

Прошло уже довольно много времени с момента внедрения компанией Linden Lab меш-графики в Second Life. Хотя они добились хороших результатов в создании реалистично выглядящих, детально продуманных предметов, к сожалению, меш-одежда порой плохо сидела на аватарах. Если кто-либо хотел носить такие костюмы, то ему приходилось «садиться на диету», видоизменяя аватар в соответствии с ограниченными характеристиками одежды. Во многих случаях приходилось идти на компромисс со своим виртуальным восприятием, на который, по мнению пользователей, они не должны соглашаться: «Я пришел сюда, чтобы выглядеть так, как хочется мне, а не кому-либо другому».

блог Linden Lab

Итак, решение было найдено. Бывший Линден Карл Физз (Qarl Fizz) вскоре разработал «Меш-деформатор», который подгонял одежду, созданную с помощью графики, по фигуре аватара. Хотя другие заинтересовались разработкой, Linden Lab до сих пор не обратила на нее внимания. Когда Карл объявил о своем уходе из Second Life, он также упомянул, что никто из Linden Lab не потрудился прокомментировать или ответить хотя бы на одно электронное письмо по этому поводу.

Примерно месяц спустя Linden Lab представила свое собственное решение для устранения проблемы с меш-одеждой: в опубликованном в официальном блоге сообщении «Более совершенная подгонка меш-одежды по фигуре» они заявили о том, что нашли другое решение. В вьювер «Project Viewer» со встроенным мешем был добавлен «стыковочный скелет» аватара, к которому должна «крепиться» одежда.

Команда разработчиков Linden Lab изучила оба подхода и сравнила их эффективность, удобство эксплуатации и производительность. Ни один из них не устраняет в полной мере возникающую время от времени необходимость в основном слое одежды, позволяющем предотвратить появление небольших участков кожи аватара из-под одежды. Однако они оба работают достаточно хорошо в вопросе изменения размера одежды, подгоняя ее по фигуре конкретного аватара и придавая естественность ее движению. Хотя метод со «стыковочным скелетом» требует от разработчика выполнения некоторых дополнительных регулировок, мы решили, что, поскольку он задействует большую часть существующей системы для создания фигуры аватара, то он, вероятно, окажется удобнее в эксплуатации, и более широкому кругу пользователей будет проще работать с ним.

В настоящее время вьювер находится на этапе испытаний: «При этом новый скелет считается предварительным, он может измениться. Пока мы не рекомендуем продавать или покупать одежду, прикрепленную к нему. ... любое изменение «стыковочного скелета», скорее всего, приведет к тому, что одежда, прикрепленная к нему до введения этих изменений, не будет подходить в дальнейшем».

Источник: http://slnewser.blogspot.ru



Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.