Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Можем ли мы научиться запоминать лучше с помощью Виртуального дворца памяти? Выпускники Калифорнийского университета Лос-Анжелес

виртуальная версия «Дворца памяти»

Никко Ридженте — кандидат философских наук кафедры когнитивной неврологии в Калифорнийском университете Лос-Анжелеса. Он планирует создать замок в Second Life, а точнее виртуальную версию «Дворца памяти», также известного как «Метод локусов», древнейшего способа запоминания информации:
«Технология локусов разработана для эксплуатации особенной яркости наших зрительно-пространственных воспоминаний с помощью пространственных сред как материала для запоминания непространственного содержания», — поясняет он. — «Кого-либо обычно просят вспомнить знакомое здание (например, дом, в котором он жил в детстве), которое будет служить для него «дворцом памяти». Мысленно перемещаясь по этой среде, человек с помощью воображения может расположить ряд предметов, важных для запоминания, в различных помещениях. В будущем, когда он попытается вспомнить объекты, размещенные ранее, ему нужно будет лишь вновь вернуться в эту среду и «посмотреть» на них. Мой проект создаст для этой классической эффективной мнемонической техники новый виртуальный образ: будут строиться виртуальные дворцы памяти, участники получат возможность произвольно располагать объекты, которые необходимо запомнить, где им захочется».
Оказывается, Дворец памяти является одной из идей, вдохновивших Филипа Роздэйла на создание Second Life. Поэтому некоторые считают, что Никко — на верном пути. Однако проблема заключается в разработке такого дворца в SL, поскольку ученый установил определенные критерии. У него есть средства, чтобы заплатить разработчику в SL (в идеале живущему в Лос-Анжелесе), и, как вы понимаете, все это делается ради науки. Если вас заинтересовала эта идея, свяжитесь с Никко Ридженте по электронной почте [email protected]
Но сначала прочтите основные критерии, которые он предъявляет к дворцу. Для его создания, возможно, потребуются инструменты для разработки игр для Second Life, выпущенные в начале этого года:
«Мне нужна виртуальная среда, в которую субъект войдет, затем, когда он будет готов, возьмет некий предмет, после чего отнесет его в какое-либо место в виртуальном мире. Мне нужны элементы, с помощью которых, я буду следить за тем, насколько долго субъекты взаимодействуют с предметами. А эти предметы должны исчезать через определенный период времени. Как только объект исчезнет, я хочу, чтобы другой предмет занял свое место, для этого субъект должен отнести его куда-либо. Нужно, чтобы этот эксперимент не вызывал никаких трудностей у пользователей. Поэтому не должно быть никаких информационных индикаторов или чего-либо сложного для восприятия. Я хочу, чтобы пользователь мог поместить объект куда-либо простым нажатием кнопки. Мне бы хотелось, чтобы эти функции были доступны для трех отличных друг от друга уникальных дворцов памяти».
Это очень трудная задача с потенциально поразительными результатами.

Источник: http://nwn.blogs.com



Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.