Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Как распознать трехмерные обработанные изображения на торговой площадке SL Marketplace (и не попасться на удочку мошенников

«Less is More»(Лучше меньше, да лучше) (NSFW), автор — CUBiKO

Постоянный обзор Жанин «Айрис Офелии» Хокингс стиля игр и виртуальных миров

Истории об использовании сбивающих с толку изображений в магазинах Second Life для продажи украденных или некачественных виртуальных товаров появляются практически каждую неделю. В последний раз стало известно о магазине скинов, который рекламировал ворованные скины, используя такие же украденные и обработанные с помощью графического редактора 3D-изображения от DAZ и Poser, для разнообразия его владельцы даже добавили несколько оригинальных цифровых изображений. В настоящее время очевидно, что в Second Life идея использования цифровых изображений, не имеющих совершенно ничего общего с реальным продуктом, для его продажи не нова, но подобное случается так часто, что просто поразительно, сколько человек попадается на эту уловку. Если бы покупатели могли находить различие между изображениями из Second Life и очень искусно отредактированными рисунками, они бы без труда смогли защитить себя от небрежно работающих, ленивых мошенников. Впрочем, если учесть возрастающую популярность меш-частей и повышающийся уровень сложности техник редактирования изображений в Photoshop, найти различия становится труднее, чем когда-либо.
Поэтому сегодня в этой статье приведены 6 изображений. Некоторые из них являются авторскими произведениями, другие — лишь снимками из Second Life, обработанными с помощью Photoshop. Для некоторых из читателей сказанное далее окажется сущими пустяками, но для других…
А теперь ответьте на вопрос: «Можете ли вы найти различия?»
Сначала посмотрите на картинки, поскольку в тексте, который следует за ними, даны ответы и пояснения (в общих словах) по поводу того, что же их выдает. Кроме того, в статье даны ссылки на страницы настоящих художников: все отредактированные изображения, которые использованы здесь, являются краденными и используются на SL Marketplace без разрешения настоящих художников. Однако оказалось, что найти реального автора работы очень просто: нужно лишь вставить URL-адрес изображения с торговой площадки Marketplace прямо в строку поиска по картинкам в Google. Серьёзно. Это один из самых простых и наиболее действенных способов, который можно использовать, когда что-либо на Marketplace выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

«Less is More»(Лучше меньше, да лучше) (NSFW), автор — CUBiKO

Выше представлена работа под названием «Less is More»(Лучше меньше, да лучше) (NSFW), автор — CUBiKO. В данном случае с абсолютной уверенностью можно сказать, что это обработанное изображение. В старые недобрые времена можно было бы просто указать на форму черт лица девушки, которые чересчур хорошо прорисованы для угловатой модели аватара в SL. С помощью Photoshop нам удалось все улучшить, но даже если бы мы этого не сделали, повсеместно используются меш-головы. Вместе с этим, самым верным признаком является освещение, сильное, но плавными переходами, которое сложно создать в Second Life. Качество кожи — еще один важный фактор, который следует учитывать. На этом изображении можно заметить куда более тонкие детали, чем обычно можно получить в SL в том случае, если автор не желает использовать аналоги головы и зоны декольте, выполненные по меш-технологии... Но в таком случае это все равно был бы довольно глупый способ продажи скина.

шедевр от CUBiKO под названием «The Library Part IV», автор — CUBiKO

Second Life или отредактированное изображение? Ну, это еще один краденный и отретушированный шедевр от CUBiKO под названием «The Library Part IV» (Библиотека. Часть IV). Снова свет является самым важным признаком, но кроме него стоит обратить внимание на блеск на губах. Блестящие губы — далеко не редкость в SL, однако, дизайнеры, как правило, наносят блеск в центр губ, а не по краям. Помимо этого, техника рисования волос не похожа на ту, которая характерна для Second Life, когда создается объемная и многослойная прическа, а не гладкая и ровная как здесь.

«Без названия» от Just Magnetized

«Без названия» от Just Magnetized — это хороший пример того, чем техника изображения волос в Second Life отличается от такой же техники в Poser и DAZ. Ключевое слово здесь «объемный». Части тела, выполненные в этом стиле, обычно имеют глубину, а отбрасываемая тень в SL придает им более округлую форму. На этом изображении такой эффект наиболее заметен около висков и прядей, обрамляющих лицо аватара. Дизайнеры постоянно борются ним, но эффект все же присутствует, и научиться распознавать его крайне важно.

«.Everlong. –Laryn», автор Влад Шарктус

Классическая редактура изображения из Second Life, которая когда-либо встречалась: «.Everlong. –Laryn», автор Влад Шарктус (Vlad Sharktooth). Несмотря на то, что в результате последующей обработки изображений из Second Life часто добавляются детали, которые бросаются в глаза, по-прежнему встречаются настоящие «подарки», позволяющие отличить подделку от оригинального изображения. В этом случае подделку выдает исключительно гладкая кожа аватара. В Second Life трудно подобрать все компоненты кожи так, чтобы полностью устранить малейшие недостатки. В результате в метавселенной создатели кожи часто отдают предпочтение более мягкой, гладкой текстуре.

«In her bag» (В ее сумочке), автор — Д-Лилиан (d-liliane)

Это изображение является в некотором роде обманом. «In her bag» (В ее сумочке), автор — Д-Лилиан (d-liliane) — цифровое изображение, и хотя многие художники, рисующие с помощью компьютерных технологий, используют подобные техники для улучшения качества скриншотов (Second Life, The Sims 3) или редактированных изображений, в данном случае вы ищете то, чего здесь нет. На этом изображении нет единого пространства, которое не выглядело бы неорганично. Если бы это была хорошо отредактированная картинка из Second Life, можно было бы ожидать увидеть этот эффект в форме черт лица или в том, как одежда или волосы лежат на теле. Сравните это изображение с живописными рисунками художника Асами Шнайдера (Asami Schnyder), и вы увидите то, что здесь имеется в виду.

работа Элфи Шугарплам (Eilfie Sugarplum)

Эти красотки — работа Элфи Шугарплам (Eilfie Sugarplum), королевы стиля «кавайи» в Second Life и дизайнера из «The Sugar Garden». В данном случае знакомство с работами Элфи позволяет дать очевидный ответ. Если вы не знакомы с ее творчеством, то обратите внимание на плечи аватаров.

Ssst» от СефайеНиши (SaphireNishi)

Все внимание — на плечи. Даже при наличии такого динамичного освещения и теней, о которых вы всегда мечтали, есть нечто такое в аватарах Second Life, что придает им вид плоских бумажных кукол, по сравнению с телом аватара с глубиной и размерами на отредактированном изображении, как на рисунке выше. «Ssst» от СефайеНиши (SaphireNishi) — это отличный пример того, как отредактированные изображения зачастую выглядят куда более реально, чем это есть на самом деле в Second Life.
Это изображение — еще один прекрасный пример, на котором видно, что кожа куда более детально прорисована. Таким образом, это не может быть ничем иным, как отредактированным изображением. Более веским аргументом является знакомство, о котором говорилось выше. Не общее знакомство с работами автора, а знание тех средств, которые доступны и популярны в настоящее время. Меш-руки используются повсюду, однако существует лишь несколько брендов, доминирующих на рынке... И ни один из них не создает то, что представлено на изображении. Знакомьтесь с продукцией и трендами и обращайте особое внимание на все незнакомое: это может быть следующее крупное достижение, однако провести небольшое исследование для собственной безопасности не повредит. Что касается этого, знакомьтесь с отредактированными и дизайнерскими работами из других игр и виртуальных миров, включая «The Sims 3» (еще одно популярное место среди воров). Чем больше вы увидите, тем больше сможете узнать.
И еще…
Запомните, что нередко можно встретить отредактированные 3D-изображения от стороннего производителя ПО, используемые для продвижения продуктов в Second Life, обычно это обувь или мебель. С другой стороны, скины Second Life не сочетаются с современными моделями Poser/DAZ. Их UV-развертки абсолютно разные, это означает, что скин нужно будет обрезать и существенно переделывать, чтобы применить его к какой-либо модели в Second Life. Именно это выдает мошенников. Однако множество легальных магазинов скинов в Second Life используют на своих витринах очень качественно отредактированные изображения... И это — проблема.
Совет дизайнерам, использующим качественно отредактированные изображения из Second Life или даже отредактированные изображения собственной продукции:
«Оставьте свои ультравышколенные картинки для размещения рекламы в блогах, в Flickr, Plurk, Tumblr, но не выставляйте их на свои витрины. Не делайте их основным изображением, с которым ассоциируются все ваши продукты. Это поддельное изображение того, что приобретает покупатель. Это значит, что когда кто-нибудь делает успехи, используя отредактированные изображения и цифровые рисунки для продажи чего-либо в SL (которые, как напоминание, были обнаружены в первую очередь), покупатели не будут думать дважды о приобретении.

Источник: http://nwn.blogs.com



Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.