Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Second Life и OpenSim поддерживают Oculus Rift DK2 в тестовом режиме

Second Life

Дэвид Роу, разработчик неофициального вьювера CtrlAltStudio для Second Life и Open Sim, выпустил тестовую версию Oculus Rift DK2, чтобы дать пользователям возможность впервые взглянуть на популярный виртуальный мир.
Дэвид Роу разработал первый неофициальный вьювер для Second Life, чтобы обеспечить поддержку Oculus Rift DK1, практически год назад, а за много месяцев до этого Linden Lab, компания, разработавшая Second Life, добавила поддержку DK1 в официальный вьювер. Теперь Роу сделал то же самое и для Rift DK2.
Те, кто хочет рассмотреть мир Second Life в более высоком разрешении, могут загрузить первую версию вьювера. В сообщении об альфа-версии Роу заявляет: «Говорил я о том, что эта версия находится на ранних стадиях разработки? Она пока не работает в прямом режиме, поскольку текущая бета-версия Rift SDK 0.4.1 Beta не работает в прямом режиме с OpenGL. Кроме того, в этой альфа-версии отслеживается направление поворота головы, однако, ее положение — пока нет. Плюс ко всему, не отображается никакой пользовательский интерфейс. Поэтому требуется включать усовершенствованный режим распространения света (Advanced Lighting Model)».
Роу говорит, что пользователи должны настраивать свои гарнитуры Rift в Расширенном режиме (Extended mode), а затем использовать кнопки «Windows Key» одновременно со стрелками вправо или влево для перемещения вьювера CtrlAltStudio на экран гарнитуры Rift, после чего при помощи комбинации клавиш Ctrl+Alt+3 следует переключиться в режим «Rift». Пока что вьювер, который позволяет пользователям получать доступ к Second Life и Open Sim, работает только с операционной системой Windows. Будем с нетерпением ждать поддержки отслеживания положения, поскольку Роу продолжает работать над вьювером.
Second Life — это бесплатный многопользовательский ролевой виртуальный мир, который практически полностью состоит из созданного пользователями контента. Согласно данным компании Linden Lab, с 2003 года в Second Life было совершено множество транзакций на сумму 3,2 млрд. долларов США в результате покупок цифровых товаров в виртуальном мире. С момента добавления поддержки Oculus Rift DK1 в официальный вьювер компания ведет специальный раздел в справочнике «Destination Guide», посвященный Oculus Rift, чтобы помочь пользователям найти места в Second Life, которые выглядят «особенно привлекательно» при использовании гарнитуры виртуальной реальности.

Источник: http://www.roadtovr.com



Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.