Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Новости и комментарии: компания Blizzard закрывает проект «Titan». Откажется ли Linden Lab от SL 2.0?

В течение практически 10 лет игра «World of Warcraft» от компании Blizzard Entertainment занимает лидирующие позиции на рынке многопользовательских онлайн-игр. И хотя в игре уже давно насчитывается менее 12 миллионов игроков, она по-прежнему является самой популярной в своем классе. Однако, если вернутся к самому началу развития этого успешного продукта, к 2007 году, то оказывается, что компания Blizzard работала над другой многопользовательской ролевой игрой, носившей неофициальное название «Titan». Когда же эта игра появится на рынке? Вероятно, никогда, поскольку на прошлой неделе компания Blizzard сообщила о том, что проект закрыт.

лого компании Blizzard

Существует несколько причин, по которым создатели отказались от игры «Titan». Одна из них заключалась в том, что в компании Blizzard, занимавшейся разработкой игры, «не было желания работать над нею». Успех другой, менее масштабной игры компании — «Hearthstone» — стал еще одним доказательством того, что не все продукты, выпускаемые Blizzard, должны быть «масштабными летними блокбастерами». Кроме того, есть еще одна очевидная причина — опасения по поводу того, что новая игра может переманить пользователей успешной игры «Titan».

Поэтому компания Blizzard приняла решение о том, что следует прекратить работу над ней, по крайней мере, на текущий момент.

Но значит ли это, что Linden Lab вскоре последует этому примеру и прекратит разработку виртуального мира следующего поколения, известного как SL2.0?

лого компании Linden Lab

Киран Лаваль написал статью, в которой предположил, что шаг компании Blizzard является «тревожным звоночком», который Linden Lab следует принять во внимание. Киран процитировал сооснователя компании Blizzard: «Мы создали «World of Warcraft» и были крайне уверены в том, что знаем, как сделать многопользовательскую ролевую онлайн-игру. Поэтому мы решили создать самый амбициозный проект, который только можно себе представить. Но две игры не могли существовать вместе». Процитированы слова вице-президента относительно решения компания: «Мы постепенно теряли перспективы и цели. Нам пришлось пойти на этот шаг, отступить и попытаться заново понять, с какой стати мы придавали этому проекту первоочередное значение». Киран предположил, что компании Linden Lab необходимо «подстраховаться, чтобы не оказаться в такой же ситуации при работе над следующим виртуальным миром. Чтобы однажды они не поняли, что то, чем они занимаются, — неинтересно, все идет не так, как они хотели бы, а также, что этот проект, вероятно, не стоит их времени, остающегося в конце рабочего дня».

В некотором отношении, компания Linden Lab может потерять больше, поскольку модель получения дохода от крупного продукта компании Blizzard основывается на миллионах пользователей, которые платят 15 долларов США в месяц. В то же время Linden Lab полагается на несколько тысяч пользователей, которые отдают по 300 долларов в месяц за сим, а также на разработчиков контента, чьи товары заставляют огромное количество пользователей приобретать виртуальную валюту, чтобы купить их. Один читатель, отвечая на статью Гамлета О (Hamlet Au), написал в комментариях: «Разработчику контента нужно несколько лет, чтобы заслужить уважение, создать свой собственный бренд и обрести клиентскую базу. ... На это требуется уйма времени и усилий. Когда все это будет разрушено, разработчик «прогорит». Он годами работает по очень низкой ставке, чтобы занять то положение, в котором находится на сегодняшний день. Если ему сказать, что то место, где он вел свои дела, вскоре закроется, но он может перейти на новую технологию и начать все заново, то можете быть уверены, что около 70-80% скажут: «Спасибо, но нет!»

Киран в конце пишет: «Linden Lab, благодаря сочетанию удачи и рассудительности, сделали Second Life своей золотой жилой. Новый виртуальный мир ставит куда более амбициозные цели, однако Linden Lab должна быть уверена в том, что не запутывается в проблемах, пытаясь реализовать его. Second Life по-прежнему существует, и многие люди будут рады оставаться в нем в будущем».

К счастью, Linden Lab обратит внимание на решение Blizzard и сконцентрирует усилия на том, чтобы сделать своих покупателей счастливее при использовании нынешнего продукта, вместо того, чтобы разрабатывать продукт, который, если учесть переход от классического вьювера на вьювер Viewer 2.0, едва ли, покажется веселым как для них самих, так и для их покупателей.

Источник: http://slnewser.blogspot.ru



Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.