Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Теперь доступен вьювер «Project» с поддержкой комплекта для разработчиков Oculus Rift

Несколько месяцев назад в официальном блоге компании Linden Lab было объявлено о выходе вьювера «Project», благодаря которому стало возможно использование комплекта инструментов для разработчиков первого поколения Oculus Rift (DK1) повсеместно в Second Life.
С тех пор компания Oculus Rift выпустила набор инструментов второго поколения — DK2. Новое микропрограммное обеспечение предоставляет еще более сильное ощущение погружения в мир при совместном использовании с Second Life, при этом благодаря возможностям отслеживания движения снижена вероятность того, что пользователь будет испытывать тошноту. Уменьшен «эффект решетки», накладывающийся на изображение, этого удалось достичь с помощью более высокого разрешения и яркости экрана.
Комплект инструментов DK2 интегрирован в Second Life, а недавно вышел новый вьювер «Project», таким образом, поклонники комплекта инструментов для виртуальной реальности DK2 могут использовать его повсеместно в Second Life, точно так же, как и в случае с DK1.
Однако, к сожалению, по-прежнему имеется ряд ошибок, портящих впечатление, которые нельзя устранить до выхода следующего комплекта разработчика ПО от компании Oculus Rift. Поскольку Second Life использует язык OpenGL в своем браузере, поддержка прямого режима гарнитуры Rift невозможна до тех пор, пока компания Oculus не выпустит версию комплекта разработчика ПО с его поддержкой.
Кроме того, проблемой является сильное мерцание (как и в случае с большей частью демонстрационных комплектов DK2). В операционной системе Windows его можно значительно уменьшить, выключив режим Aero, что позволит гарнитуре Rift использовать скорость обновления данных в полной мере, а не ограничиваться только скоростью обновления основного монитора. Этот параметр является основным фактором, обуславливающим появление мерцания, а отключение режима Aero способно значительным образом улучшить восприятие.
Работа по устранению ошибок и улучшению восприятия будет продолжена настолько быстро, насколько это возможно, после выхода следующего набора для разработчика ПО, между тем, компания хотела выпустить вьювер «Project» и дать испытателям возможность протестировать его. Если у вас есть набор для разработчиков Oculus Rift, вы можете загрузить новый вьювер «Project» здесь .
Ниже размещено видео, которое поможет начать использовать гарнитуру Oculus Rift в Second Life.

Источник: http://community.secondlife.com



Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.