Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Почему продажа проекта Desura может быть самым разумным поступком, который когда-либо совершала компания Linden Lab?

Подождите, это что-то напоминает…

проект Desura

Постоянный обзор Жанин «Айрис Офелии» Хокингс игр и виртуальных миров

Когда неожиданно появилась новость о том, что компания Linden Lab продала Desura, это не для всех стало сюрпризом. Чуть менее года назад, когда Linden Lab объявила о покупке инди-игры — ответа игрового инди-сообщества на проект Steam, Жанин писала в блогах о том, что, вероятно, это самое разумное приобретение компании на фоне массовой покупки различных программ и платформ. Однако это заявление было сделано с большой оговоркой, которая заключалась в том, что в случае продажи, единственное чему ей придется удивляться, так это тому, что компания Linden Lab не избавилась от Desura еще раньше.
На момент приобретения казалось, что Linden Lab скупает кучу программ, обеспечивая при этом самую минимальную необходимую поддержку и надеясь, что какие-нибудь из них, в конечном счете, «приживутся» (волшебным образом). Покупка Desura выглядела разумным шагом, поскольку в качестве независимой игровой распределительной платформы она уже «прижилась»: в ее случае не нужно было прикладывать те же усилия для создания сообщества, которые требовались для других приобретенных проектов и не вкладывались в них. Эта платформа стояла особняком. По мнению Жанин, все, что Linden Lab нужно было сделать, как она уже писала, — это поддерживать Desura в том же виде и слегка продвигаться в решении самой большой проблемы платформы — навигации.
Проект Desura был/является сложной и, по-видимому, бесконечной сетью продуктов: больших и значительно меньшего размера. Хотя это было то самое место для игр без средств защиты авторских прав, а также для игр, которые не смогли поспеть за резким развитием системы Greenlight Steam, в нем было трудно ориентироваться, не держа в голове какие-либо конкретные названия. То же самое можно было бы сказать о торговой площадке Second Life Marketplace, однако это к делу не относится. Действительно, мало чего удалось добиться в этом направлении к августу прошлого года, когда новый игрок в сфере распределения инди-игр уже занял прочные позиции по отношению к Desura. В прошлом году большая часть разработчиков инди- и альтернативных игр выбрали меньший по размеру и более качественный проект Itch.io наряду с несколькими другими мелкими распределительными сайтами.
Все это вызвало удивление, почему проект Desura не стал частью той чистки, во время которой компания отказалась от Versu, когда Эббе Альтберг решил сократить количество продуктов и снова сосредоточиться только на виртуальных мирах. Опять же, продажа требует гораздо больше времени, чем закрытие, поэтому, вероятно, эта задержка была неизбежной. В любом случае это, вероятно, самый лучший выход для всех, кто имеет отношение к проекту. Платформа Desura была бы разумной покупкой, если бы в Linden Lab знали, что с ней делать, однако новый владелец платформы из Bad Juju Games (разработчик межплатформенного ПО, который может похвалиться внушающим списком клиентов), вероятно, находится в более выгодном положении, чтобы вернуть проект Desura на правильный путь.

Источник: http://nwn.blogs.com



Вход в систему

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.