Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Сейчас в Blocksworld от Linden Lab — 400K пользователей каждый месяц.

И вот как они смогли создать пользовательскую базу, большую по размеру, чем в Second Life

приложение Blocksworld

Портал VentureBeat разместил длинное интервью с исполнительным директором Linden Lab Эббе Альтбергом, который главным образом рассказывает о том, что уже сообщал другим авторам порталов и блогов. Однако кроме этого он добавил и новую информацию, которая помогает объяснить, почему компания не продает Blocksworld, приложение наподобие LEGO, созданное для планшетов, ориентированное на детей и в то же время распродающее такие же аксессуары, как в Desura:

«Мы узнаем очень много о том, как сделать строительство простым и веселым занятием. Мы изучаем то, как дети взаимодействуют с устройством наподобие этого. Мы применили практически все возможные маркетинговые приемы. Мы по-прежнему развиваем этот продукт, он еще находится на начальном этапе. Но нам уже удалось привлечь около 400 000 пользователей ежемесячно. Наша игра занимает ведущие позиции в категории обучающих приложений. Мы стремимся занять верхние позиции в категориях обучающих и семейных программ в App Store, по крайней мере, в США. Это приложение доступно по всему миру, однако, в настоящее время только на английском (выделение автора).

Это действительно впечатляет, особенно если учесть, что никакой глобальной маркетинговой кампании не проводилось, кроме того, существует версия только на английском языке. Second Life насчитывает около 600 000 активных пользователей каждый месяц, поэтому Blocksworld уже находится «на расстоянии выстрела». Если будет создана версия Blocksworld для рынков Японии и Кореи (показатели монетизации которых самые высокие) и Китая (который обладает самой крупной базой установленного оборудования), не говоря уже о Германии (рынок мобильных устройств которой является самым крупным в Евросоюзе), то можно легко представить, что ежемесячная пользовательская база Blocksworld будет куда больше, чем у Second Life.

Говоря о проекте, Альтберг описывает богатый мир созданного пользователями контента в Blocksworld:

«Когда вы создаете мир, то можете поделиться им в приложении. Любой, кто пользуется им во всем мире, может играть. Исследуя сообщество, вы видите, что создают дети и что им нравится, когда вы даете им эту способность. Вы даете им набор Lego и говорите: «Сделай мне что-нибудь». Мы видим много смешных вещей, много предметов, связанных с поп-культурой. Огромное количество мемов. Он очень похож на Second Life тем, что весь контент в нем создают пользователи. Однако здесь мы ориентированы на очень простой для строительства интерфейс. Люди показывают, что стройка – это очень легко. Пользователями являются дети в возрасте от 6-7 лет до 17. Это основная целевая аудитория».

На эту же аудиторию рассчитан и SL2, поскольку через 2-3 года многие из этих детей достигнут 18 лет и начнут искать более богатую творческую палитру.

Источник: http://nwn.blogs.com



Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.