Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Чувствуют ли женщины неприязнь в Second Life из-за физических параметров аватара?

Avatar Physics

В апреле 2011 года компания Linden Lab объявила о внедрении обновленного вьювера SL Beta с улучшенными физическими свойствами аватаров. Они рассказали о появлении новой функции в Second Life - физических параметрах аватара:

«В этом вьювере вы можете задавать параметры движений по своему усмотрению для подвижных частей тела аватара, придавая ему значительно большую реалистичность. Поскольку физические параметры контролируются предметом одежды, вы можете легко задать и персонализировать настройки точно также, как если бы вы редактировали любой другой предмет одежды. Так, вне зависимости от того, насколько сильно по вашему мнению должна двигаться часть тела, вы можете задать настройки, и они будут применены исключительно к выбранной части тела.
Конечно, мы продолжим устранять ошибки и предпринимать меры по обеспечению стабильной работы и производительности вьювера, но мы посчитали, что живой движущийся аватар будет намного интереснее».

Идея, лежащая в основе функции Avatar Physics (физические параметры аватара), конечно, заключается в том, чтобы сделать движение частей тела аватара более реалистичными. Поскольку в Second Life используется контент, созданный пользователями, то можно увидеть, что они создали ряд крайне необычных физических движений, чтобы посмеяться. Однако со временем ажиотаж по-видимому спал, и люди пробуют и используют физические параметры аватаров разумным способом. Пример использования этих физических параметров, выходящий за пределы нормального, представил Сераф Линден:

Сейчас пользователи Second Life уже знакомы с физическими параметрами аватаров: некоторые используют их достаточно хорошо, другие вообще не прибегают к ним. То же самое относится ко многим функциям аватаров в Second Life: огромное количество пользователей по-прежнему успешно занимаются своими делами без функции AO (Animation Override).
Unity 3D тоже предусматривает физические параметры аватара, но из-за этого его владельцы попали в трудное положение. Проблемы начались, когда магазин Unity Asset Store опубликовал сообщение в сети Tweer:

Настройте физические параметры для костей, суставов, волос и груди! #AssetStore 24 hour deal : 50% off Dyanmic Bone

Оскорбительная часть сообщения заключалась в том, что магазин Unity Asset Store упомянул слово «грудь» при том, что физические параметры аватара действительно можно применить к этой части тела. Твит, по-видимому, был удален, а впоследствии появилось множество обсуждений в виде картинок и на архивных сайтах.
Поначалу владельцы Unity, по всей видимости, были крайне озадачены тем, из-за чего поднялся весь этот шум, и отвечали на высказывания о том, что это неприлично:

Что же такого неприличного в реалистичной симуляции физических движений?

На что люди отвечали им, что компания, скорее всего, использует грудь, чтобы подчеркнуть выигрышный аспект. Суставы, кости и волосы, очевидно, не способны «продать» новую функцию, для этого нужна только грудь. Один профессиональный разработчик игр тоже присоединился к спору, предположив:

Есть еще кое-что по этой части, что говорит профессионалам: «Эй, ты – болван». Эта функция показывает, что женщинам здесь не рады. @unity3d

Некоторые резиденты женского пола были против внедрения физических параметров аватара в Second Life. Некоторые из них считали, что эта функция нацелена на 14-летних мальчиков, любящих позлорадствовать, а также является попыткой отвлечь от настоящих проблем. Некто, чье-имя осталось неизвестным, сказал:

В некотором смысле здесь не о чем спорить, но вы совершенно правы, когда говорите, что эта функция может стать популярной, а также будет причиной для использования вьювера 2.
Однажды смешки прекратятся (кто-то должен был это сказать), и эта функция будет весьма полезной, особенно для машиним.

Однако было не очень много людей, считающих, что из-за этой функции женщины будут чувствовать неприязнь в Second Life или что она предназначена исключительно для мужчин, поскольку вовлечены физические параметры груди. Теперь же, спустя три года, споры по этому поводу и вовсе стихли. Физические параметры аватаров в Second Life по сравнению с тем временем улучшились, а люди обсуждают идеальные техники по их применению.
Мужчинам трудно реально оценить, чувствуют ли женщины неприязнь из-за отсутствия возможности задавать физические параметры для груди. Хочется думать, что люди способны на время забыть о слове «грудь» и увидеть развитие физических параметров аватара такими, какие они есть на самом деле, сделать шаг вперед в придании поведению автаров большей реалистичности.
Перестала ли физика аватаров вызывать изумление у пользователей Second Life? Заметили ли люди вообще эти физические параметры? Используют ли их создатели машиним должным образом? Кого это волнует?

Источник: http://sl.governormarley.com



Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.