Поиск по сайту Перейти на главную страницу
Second Life Inside. Все о второй жизни.

Жизнь Рода Хамбла после ухода из Linden Lab: новая мультимедийная студия и амбициозная стратегическая игра о религиозных культах

Cults & Daggers

Cults & Daggers - это амбициозная новая стратегическая игра, появившаяся в системе Steam в феврале, в некотором роде похожая на Age of Empires, но с религиозными сектами вместо национальных лидеров. Ее главный разработчик, хорошо известный читателям блогов, - Род Хамбл, крупный профессионал в игровой индустрии, ранее работавший в Electronic Arts (Sims 2 & 3) и Sony Online Entertainment (EverQuest), а совсем недавно занимавший пост исполнительного директора в Linden Lab, с которого он ушел практически год назад. И хотя Cults & Daggers не является открытым виртуальным миром типа "песочница", как Second Life, Род рассказывает, что в ней есть кое-что, способное привлечь резидентов SL:
"Пользователи Second Life невероятно любознательны, в частности, они интересуются творческой и социальной динамикой", - говорит он, - "поэтому я надеюсь, что им понравится то, в каком виде я смоделировал классовые и силовые структуры в игре!"
Действие в игре развивается во время зарождения Христианства и Буддизма, поэтому возникает вопрос, несет ли в себе игра нечто поучительное о современной религии, исповедуемой сегодня:

"Возможно, в ней есть небольшой образовательный элемент", - рассказал Род. - "Я удивился, когда узнал, сколько религий и культов процветало в то время; интересно, насколько этот период был насыщен религиозными убеждениями. Это игра, посвященная религиям, которые не получили широкого распространения, а также людям, которые искренне следовали им. Это наводит на мысли, что на эволюцию веры повиляли отдельные люди. Я надеюсь, что игра понравится и сторонникам религий и тем, кто в них не верит. В ней нет ничего такого, что могло бы обидеть кого-либо, зато есть нечто, что, я надеюсь, заставит задуматься".
Он продолжил, что мир Second Life и пользователи Second Life являются ориентиром и источником вдохновения для самой игры: "Я считаю, что один из аспектов, повлиявший на игру, состоял в том, что Second Life убирает определенные преграды. Поэтому вы видите, что люди ведут себя в некотором роде как греческие боги. Ведь если ты не можешь умереть, но у тебя есть сила, то твои действия изменят мир. Кроме того, я видел, как много человек пользуется виртуальным миром, какое огромное влияние на него они оказывают, выражая свое личное видение. В результате я захотел того же! Это небольшая мифическая история, которую я написал об эпохе эллинистических богов. Надеюсь, что она понравится людям!"
Очень хочется поиграть. Невероятно консервативная и стремящаяся избегать рисков игровая индустрия не склонна иметь дело с религией, представленной столь явно. Замечательно, что Род вновь вернулся к изначальному занятию - разработке инди-игр.

Источник: http://nwn.blogs.com



Изображение пользователя absocasic.

купить детский квадроцикл

 

Вход в систему

Последние комментарии

2007 - 2014 © slinside.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на slinside.ru обязательна.